Психология — статьи и консультации
no no no
 

Что скажете о нем AMD “FX-8150″ 3.60ГГц, 4×2048КБ+8МБ, HT2200МГц SocketAM3+ oem
01.01.2001

  • Какой процессор лучше?

  • Переходник DVI - SVGA


  • Что скажете о нем AMD "FX-8150" 3.60ГГц, 4x2048КБ+8МБ, HT2200МГц SocketAM3+ oem

    • греется, 8 недо ядер, вообщем ни о чем, хотя в кодировании нормально показывает результаты, вообщем для работы сойдет
    • С хорошим охлаждением всё на ура идёт и не греется
      хватит как для игр так и для работы
    • производительность 55.8% цена (ome) 5.324 руб
      если сравнивать с intel'om то на уровне
      Intel Core i5-3550 3.3 ГГц/4core/SVGA HD Graphics 2500 - производительность 55.9%
      (oem) 6.616 руб
      и
      Intel Core i7-960 3.2 ГГц/4core/130 Вт - производительность 55.7%
      (oem) 7.970 руб
    • Скажу, что FX-8320 лучше. Цена такая же.
      Просто FX-8320 - чуть более новое поколение (Vishera), и он побеждает в подавляющем большинстве тестов, несмотря на чуть более низкую тактовую частоту.
    • цена и количетво ядер делают его лучшим. а тесты-да фиг с ними, он всё потянет

    Вас заинтересует

  • Какой процессор лучше?

  • Переходник DVI - SVGA



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no