Психология — статьи и консультации
no no no
 

Что следует сделать вместе с вашим ребенком,
27.04.2012

  • Фон. Проба пера.

  • Шоу-балет FashionPa, украсит любой Ваш праздник!


  • чтобы счастливые воспоминания детства остались на всю жизнь:

    1. Пускать солнечные зайчики.
    2. Наблюдать как прорастают семена.
    3. Вместе скатиться с высокой ледяной горы.
    4. Принести с мороза и поставить в воду ветку.
    5. Вырезать челюсти из апельсиновых корок.
    6. Смотреть на звезды.
    7. Заштриховывать монетки и листья, спрятанные под бумагой.
    8. Трясти карандаш, чтобы казалось, что он стал гибким.
    9. Дырявить льдинки под струей воды.
    10. Приготовить жженый сахар в ложке.
    11. Вырезать гирлянды бумажных человечков.
    12. Показывать театр теней.
    13. Пускать блинчики на воде.
    14. Рисовать мультфильм на полях тетради.
    15. Устроить жилище в коробке от холодильника.
    16. Плести венки.
    17. Делать извержение вулкана из лимонной кислоты и соды.
    18. Показать фокус с наэлектризованными бумажными фигурками.
    19. Писать под копирку.
    20. Сделать брызгалки из бутылок и устроить сражение.
    21. Слушать пение птиц.
    22. Пускать щепки по течению, рыть каналы и делать запруды.
    23. Построить шалаш.
    24. Трясти ветку дерева, когда ребенок стоит под ней и устраивать листопад (снегопад, дождик).
    25. Наблюдать восход и закат.
    26. Любоваться лунной дорожкой.
    27. Смотреть на облака и придумывать, на что они похожи.
    28. Сделать флюгер и ловушку для ветра.
    29. Светить в темноте фонариком.
    30. Делать осьминогов из одуванчиков и куколок из шиповника.
    31. Сходить на рыбалку.
    32. Оставлять отпечатки тела на снегу.
    33. Кормить птиц.
    34. Делать секретики.
    35. Строить дом из мебели.
    36. Сидеть у костра. Жарить хлеб на прутике.
    37. Запускать воздушного змея.
    38. Крутить ребенка за руки.
    39. Построить замок из песка. Закапываться в песок. Вырыть глубокий колодец, чтобы достать до воды.
    40. Сидеть в темноте, при свечах.
    41. Делать чертиков из намыленных волос.
    42. Дуть в пустую бутылку.
    43. Повторять одно слово много раз, чтобы оно превратилось в другое.
    44. Издавать победный крик команчей.
    45. Удивляться своей гигантской тени и играть с тенями в догонялки.
    46. Прыгнуть в центр лужи.
    47. Делать записи молоком.
    48. Устроить бурю в стакане воды.
    49. Закопать сокровище в тарелке с кашей.
    50. Объясняться знаками.
    51. Сделать носики из крылаток клена, ордена из репейника, сережки из черешен.
    52. Дуть на пушинку.
    53. Оставить травинку в муравейнике и потом попробовать муравьиную кислоту.
    54. Есть заячью капусту, сосать смолу, слизывать березовый сок и кленовый сироп, жевать травинки.
    55. Выдавливать формочками печенье.
    56. Нанизывать ягоды на травинку.
    57. Играть в циклопов.
    58. Петь хором.
    59. Починить любимую игрушку.
    60. Пускать мыльные пузыри.
    61. Наряжать елку.
    62. Свистеть через стручок акации.
    63. Смастерить кукольный домик.
    64. Залезть на дерево.
    65. Играть в привидений.
    66. Придумывать маскарадные костюмы и наряжаться.
    67. Говорить о мечтах.
    68. Стучать в самодельный барабан.
    69. Выпустить в небо воздушный шар.
    70. Организовать детский праздник.
    71. Смотреть на мир через цветные стеклышки.
    72. Рисовать на запотевшем стекле.
    73. Прыгать в кучи осенней листвы.
    74. Начать обед с десерта.
    75. Надеть на ребенка свою одежду.

  • Фон. Проба пера.

  • Шоу-балет FashionPa, украсит любой Ваш праздник!



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no