Психология — статьи и консультации
no no no
 

Что станет с Землей, если на Луну упадет очень большой астероид?
01.01.2001


Что станет с Землей, если на Луну упадет очень большой астероид?
Много в СМИ информации о том, что будет если астероид упадёт на землю.. . Но ведь дапвно известно, что без луны мы тоже погибнем.. . Интересно ведётся ли наблюдение и расчёты по астероидам грозящимся луне? Ведь в случае, даже, схода с нынешей арбиты, сильно изменится климат, магнитное поле и др. изменения земли, который могут убить всё живое...

  • "Но ведь давно известно, что без луны мы тоже погибнем... " -
    ссылочку, пожалуйста. Без ссылочки - пустые слова.
  • Земля станет больше на массу Луны и так же продолжит вращение вокруг Солнца

    то, "что мы погибнем без Луны" - это бред! Не погибнем!

  • Проблемы без луны, конечно будут, но больше в отдалённой перспективе.
    Вымрет, конечно, целый класс морских животных, жизнь которых зависит от приливов и отливов (большинство таки не вымрет, а приспособится к новым условиям) , вымрут ещё некоторые животные дальше по пищевой цепочке, но, в целом, это всё решаемые проблемы. также в более отдалённой перспективе может измениться тектоника плит, которые теперь никто постоянно не сжимает/разжимает, какие-то атмосферные/морские течения могут измениться, но, в принципе, это не так уж и страшно.
  • Есть очень любопытная вещь для оценки астероидных угроз. Вещь называется Туринская шкала.
    В максимальную красную зону помещены события, которые способны привести к разрушению биожизни в биосфере Земли. Подобной находке может порадоваться любой метеоролог.. . Однако, в подобных расчетах и прикидках не принимается во внимание настоящие размеры астероидов. Действует принцип: "А вдруг!? "
    Фатальный жизненный удар астероида по Луне, который бы убил бы всех подводных молюсков на Земле - это вне пределов моих фантазий.
  • Чтобы что-то сделать с Луной, нужен совершенно гигантский астероид, в сотни километров диаметром. Самый большой астероид, встретившийся с Землей, судя по сохранившимся на Земле древним кратерам имел диаметр порядка 15-20 км.
    А без Луны мы, кстати, отнюдь не погибнем, только ночами станет темнее и в три раза уменьшатся приливы (их вызывает не только Луна, но и Солнце) . Ни климат, ни магнитное поле и так далее не изменятся. Опасность заключается в том, что при ударе такого астероида о Луну отлетят куски, часть которых может попасть по Земле. Но в основном Луна скорее играет роль щита, хотя и маленького.

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no