Психология — статьи и консультации
no no no
 

Что такое электричество?
01.01.2001

  • Что теоретический может произойти, если две черные дыры будут “засасывать” друг друга?

  • Можно ли сделать цветную дымовуху из анальгина гидроперита и маргонцовки!! ! хочу зделать цветную дымовуху


  • Что такое электричество?
    Движение заряженных частиц? Но что это за частицы? Точнее откуда они? Это частицы проводника? Получается движение этих частиц не сказывается на молекулярной структуре тела, но почему?

    Но как работает техника от электричества?
    Например, процессор
    Для работы нужно электричество, но что конкретно в процессоре делает вычесление?

    • >> Но что это за частицы?
      электроны (и дырки ))

      >> Точнее откуда они?
      в проводниках есть свободные электроны, что могут свободно перемещаться вдоль кристаллической решетки.

      >> Это частицы проводника?
      да. . ну и источник поставляет их и "забирает" из цепи (как вода в реке - исток поставляет, а устье забирает. и чем выше разница между ними по высоте (напряжение) , тем быстрее течет вода (ток) )

      >> не сказывается на молекулярной структуре тела, но почему?
      потому что речь уже о проводниках, а не изолированных атомах и молекулах - почитайте о зонной теории твердого тела
      ru.wikipedia.org/wiki/Зонная_теория

      >> но что конкретно в процессоре делает вычесление?
      транзисторы, диоды, емкости, индуктивности и сопротивления.
      для понимания этого уже вам придется разбираться со свойствами полупроводников.

      ps: как работает транзистор http://www.youtube.com/watch?v=4B5l9vJOHjI
      и таких (в миниатюрном размере) в процессере миллионы )

      из них составляются элементы логики (И, ИЛИ, НЕ и так далее) , из этих элементов составляются блоки, из которых составляются другие, более общие, и процессор в целом.
      http://shackmaster.narod.ru/log_el.htm
      http://ikit.edu.sfu-kras.ru/files/3/L_29.pdf

      pps: как создается процессор http://www.youtube.com/watch?v=d9SWNLZvA8g

    • Все явления, так или иначе связанные с электроном, можно обобщить, как электричество! Электричество - это не ответ на вопрос, это целое мировоззрение! Все понятия надо вдалбливать в голову ученика, дабы вытеснить ту чепуху и ерунду, чем она была забита ранее, формалистами и ретроградами от науки!
    • Это могут быть заряжение электроны, например в металлах. Структуру твёрдого тела создают атомы и ионы, поэтому движение электронов на неё никак не влияет. В полупроводниках это дырки и свободные электроны, но дырки это те же электроны, только связанные, точнее, это вакантные места для электронов. А вот в жидкостях и газах вещество перемещается вместе с электрическим током, так как основную роль там играют ионы.

    Вас заинтересует

  • Что теоретический может произойти, если две черные дыры будут “засасывать” друг друга?

  • Можно ли сделать цветную дымовуху из анальгина гидроперита и маргонцовки!! ! хочу зделать цветную дымовуху



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no