Психология — статьи и консультации
no no no
 

Что такое инвазия
01.01.2001


что такое инвазия

  • Инва'зия (от лат. invasio — нашествие, нападение) — многозначный медицинский и биологический термин.
    В эпидемиологии и паразитологии инвазией называют:
    проникновение паразитов в организм хозяина, то есть заражение, обычно глистами или другими животными-паразитами (или, в более узком смысле, проникновение паразитов через эпителиальные барьеры хозяина — например, инвазивный аспергиллёз лёгких, в отличие от неинвазивного) .
    болезни, вызываемые возбудителями — животными (например, глистные инвазии — гельминтозы) либо протистами (протозойные инвазии — малярия, лейшманиоз и др.) . Болезни, вызываемые протистами, нередко относят и к инфекциям.
    В онкологии инвазия — способность клеток злокачественной опухоли отделяться от нее и проникать в окружающие ткани. Таким образом, способность к инвазии — необходимое условие метастазирования опухоли.
    В зоологии, ботанике, экологии и биогеографии инвазией нередко называют вселение новых видов на территории, где они ранее отсутствовали, которое происходит (в отличие от интродукции) без сознательного участия человека.
    В психологии инвазия — состояние, при котором в психике человека господствует бессознательное (по К. Г. Юнгу).
    Источник: Википедия
  • Глистная инвазия, глисты одним словом.
  • Ну почему только микробиология?

    Это слово значит - ВНЕДРЕНИЕ в самых различных науках

    Может быть и инвазия магматических пород например

  • Коротко-Это стадия заражения организма личинками паразитов или инкубационный период при некоторых паразитарных заболеваниях в паразитологии.
    Источник: Паразитарные болезны
  • От лат. invasio - вмешательство, вторжение, захват новой территории каким-либо одним чужим, новым и враждебным всем живущим видом-паразитом.
    Например, захват изгнанными из некоего внеземного Рая людьми планеты Земля.

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no