Психология — статьи и консультации
no no no
 

Что такое Метилмеркаптан
01.01.2001

  • Почему металл двигателя внутреннего сгорания подвергается значительному коррозионному разрушению при частых остановках?

  • Что такое масса и откуда она берется у вещественных объектов?


  • Что такое Метилмеркаптан

    • Метилмеркаптан применяется для получения метионина ( реакцией с акролеином) и как добавка к топливу для двигателей внутреннего сгорания. Этилмеркаптан применяется как одорант в природном газе.

      Метилмеркаптан является побочным продуктом при варке целлюлозы и загрязняет воздух целлюлозно-бумажных предприятий.

      Метилмеркаптан применяется для получения метиошша ( реакцией с акролеином) и как доэавка к топливу для двигателей внутреннего сгорания. Этилмеркаптан применяется как одорант в природном газе.

      Метилмеркаптан CH3SH - бесцветный газ с очень неприятным запахом, напоминающим запах гнилой капусты. В сконденсированном состоянии представляет собой бесцветную легко-подвижную жидкость.

      Метилмеркаптан CH3SH образуется при гидролизе кератина шерсти и гниении белковых веществ, содержащих серу. Он находится также в человеческих испражнениях, являясь вместе со скатолом причиной их неприятного запаха.

      Метилмеркаптан обладает высокой токсичностью, относится к 2-му классу опасности.

      Метилмеркаптан СН3 - SH представляет собой газ.

      Метилмеркаптан CH3SH образуется при гидролизе кератина ( шерсти) и при гниении белковых веществ. Он находится также в человеческих испражнениях, являясь вместе со скатолом причиной их неприятного запаха.

      Метилмеркаптан удобно сохранять в сконденсированном состоянии при охлаждении до 0 С в стеклянном конденсаторе, снабженном кпанами.

      Метилмеркаптан получают из метанола и сероводорода, используя в качестве катализатора окись тория, нанесенную на окись алюминия в количестве 5 - 12 %, или кобальт - окись тория, при температуре 316 - 468 С и давлении от 9 до 16 сап.

      Метилмеркаптан получают из метанола и сероводорода, используя в качестве катализатора окись тория, нанесенную на окись алюминия в количестве 5 - 12 %, или кобальт - окись тория, при температуре 316 - 468 С и давлении от 9 до 16 от.

      Метилмеркаптан, метилформиат и метилацетат путем повторной перегонки отделяют от метиловых эфиров высших кислот. При омылении конечного дистиллята образуется натриевая соль сероводорода, муравьиная и уксусная кислоты.

      Метилмеркаптан СН3 - SH образуется при гидролизе шерсти, рога и пр. Он находится в экскрементах, человека, обусловливая вместе со скатолом неприятный их запах.

      Метилмеркаптан на никелевой пленке адсорбируется диссоциативно с разрывом связей S - Н и С-S уже при температуре - 80 С.

      Метилмеркаптан CH3SH представляет собой газ. Все его гомологи, а также тио-эфиры являются жидкими или твердыми веществами. Меркаптаны и тиоэфиры плохо растворимы в воде и хорошо растворимы в органических растворителях.

      Источник: Ссылка

    Вас заинтересует

  • Почему металл двигателя внутреннего сгорания подвергается значительному коррозионному разрушению при частых остановках?

  • Что такое масса и откуда она берется у вещественных объектов?



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 1984). К недостаткам этой группы методик относится прежде всего то, что сознательная оценка под воздействием социальных установок, отношения к самому процессу исследования или вследствие влияния психологической защиты (главным образом рацио...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматива в диагностику заставило пересмотреть как цели тестирования, так и способы конструирования, обработки и интерпретации методик. Вкратце выделим то, что принципиально отличает тесты умственного развития, ориентированные на норматив, от традиционных тест...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возможны три варианта стратегий диагностического поиска: полная схема (с использованием всех этапов диагностического процесса), с пропуском одного из этапов и свернутая схема. 3. В качестве начального этапа процесса постановки диагноза может выступат...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузской. – М., 1991. 3. Александровская Э. М., Тильяшева И. Н. Адаптированный модифицированный вариант детского личностного вопросника Р. Кеттелла. – М., 1995. 4. Анастази А. Психологическое...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагностики младенцев и детей раннего возраста. 4. Охарактеризуйте отличительные особенности отечественных методик, применяемых при обследовании детей младенческого возраста. 5. В чем состоят основные отличия подходов и методик, пр...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на основе которой рекомендуется проводить тренировку логики диагностического исследования. Исследование влияния возраста испытуемых на качество решения психодиагностических задач не выявило сколько нибудь значимых связей между этим фактором и другими па...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венгером. Результатом ее работы стали комплексы методик,1 направленных на оценку уровня умственного развития детей в возрасте от 3 до 7 лет и подготовленности дошкольников к школьному обучению. Эти методики были теоретически обоснованы. Л. А. Венгер и его со...
    Читать далее »
     
    no no no