Психология — статьи и консультации
no no no
 

Что такое невесомость? можно ли сказать, что когда парашютист падает в свободном падении-то он в невесомости?
01.01.2001

  • Какие частотные диапазоны используются для эфирного телевизионного вещания в России?

  • Вы когда-нибудь создавали статьи в Википедии? Я ДА


  • что такое невесомость? можно ли сказать, что когда парашютист падает в свободном падении-то он в невесомости?

    • Невесомость -- когда объект не имеет веса, то-есть, не на что не воздействует. Мы рассматривали как пример на Земле пис-прыжок. С парашютом ситуация осложняется наличием парашюта, который испытывает сопротивление воздуха. А во время свободного падения, вроде бы, да, практически невесомость.
    • нет, читай книгу по физике за класс, этак 8-9, школотень)
    • Можно. Правда, у парашютиста невесомость не полная - из-за сопротивления воздуха его ускорение меньше ускорения свободного падения и постоянно уменьшается. А через некоторое время скорость падения парашютиста вообще становится постоянной и ощущение "невесомости" полностью исчезает.
    • Свободным называется падение под действием ТОЛЬКО силы тяжести.
      Свободно падают только небесные тела.
      При наличии атмосферы (вообще любой среды) всегда существует сила сопротивления воздуха и о свободном падении, а значит, и невесомости, речи быть не может.
      Пока скорость падения небольшая, можно приближённо считать, что парашютист находится в невесомости.
    • В Википедии только в последней строке ответ.. .
      Так вот: во время бега Вы испытываете невесомость, когда не касаетесь земли!
      G=0.
      Когда стоите, G=1.
      Более того, величина G ВЕКТОРНАЯ!
      При перевёрнутой петле Нестерова лётчик испытывает отрицательную перегрузку.
      Удовольствие препротивнейшее!
      Поэтому, почти никто не выполняет!...

    Вас заинтересует

  • Какие частотные диапазоны используются для эфирного телевизионного вещания в России?

  • Вы когда-нибудь создавали статьи в Википедии? Я ДА



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no