Психология — статьи и консультации
no no no
 

Что такое ноль? Электрика
01.01.2001


Что такое ноль? Электрика
Я понимаю движение электронов от + к -
Я понимаю что такое разность потенциалов.
Ток может возникнуть где имеется разность.
На одной стороне +++на другой ----
Но я не могу понять ноль или земля. Это одно и тоже.
Тогда я не понимаю каким зарядам обладает наша земля.
Я так понимаю не каким не + не -
Тогда вопрос почему ток туда уходит?
Ведь он движется только от + к -
И ещё один вопрос вытекает.
Есть такие частицы помимо электронов и протонов. Как нейтроны.
Значит ток уходит ещё и в нейтроны? В нейтральную землю? )
Простите если не правильно мылю )

  • Именно так, проведи эксперимент закинь воздушного змея на линию ВЛ-110 кВ
  • круто.... я электриком работаю, но сам не очень понимаю про ноль и землю. Впрочем набери в инете схему "звезда",может поймёшь тогда
  • ноль делит фазу земля нет
  • ноль от фазы в обычной розетке отличается только тем, что заземлён на питающем вашу розетку трансфоматоре. Если у вас есть заземление и вы подадите это заземление на ноль розетки, то ничего не произойдёт. Если-же вы подадите свою землю на фазный провод то произойдёт короткое замыкание.
    Замкнётся один вывод трансформатора, через ваше заземление, , собственно через грунт, потом через заземление которое у трансформатора и на второй вывод питающего трансформатора.
    А движутся в проводе--только электроны--за одну секунду 50 раз в одну и 50 раз в другую сторону
  • Потенциал заряженного тела зависит от размеров тела, точнее - от поверхностной плотности зарядов. При одинаковом избыточном заряде потенциал тела большого размера меньше, чем малых тел, в пределе удобно потенциал большого тела принимать за 0. Обычно это "масса" -- шасси аппарата, кузов автомобиля, земля и т. п.
    Потенциал бесконечно удаленной от заряда точки так же принимается за 0.
  • ТОК - ЭТО ДВИЖЕНИЕ ЭЛЕКТРОНОВ ОТ + к -
    самое бездарное определение, которое вызывает у людей отторжение и непонимание. Ваш опрос родился именно по-этому.
    Для электрических явлений важно лишь относительное движение. Для простоты, сравним потенциал с температурой. Представьте два нагретых тела, одно из них нагрето больше, другое меньше - температура будет переходить от более нагретого тела, несмотря на то, что менее нагретое тоже имеет температуру. С землей тоже самое - потенциал она имеет крохотный (в обычных условиях) и принимают его за нуль, И ТУДА СТЕКАЮТ ЗАРЯДЫ, подобно температуре от более нагретого тела.
  • Во первых, движение электронов происходит от - к +, движение тока принято в обратную сторону от + к -.
    Во вторых ток в розетке переменный, однако суть при этом не меняется, просто + и - меняются местами с определенной частотой.
    В третьих, тот провод что называю нулем - это просто один из выводов вторичной обмотки трансформатора, который заземлен, и его потенциал принят равным нулю. Сооответсвенно - фаза второй вывод обмотки трансформатора. Вот и все, Если хочешь, можешь ноль считать минусом, а фазу плюсом, просто минус соединен еще с землей.. . Теперь тебе должно быть понятно, что ток в землю не уходит, а уходит, как и должно на второй полюс трансформатора.. . Да, и протоны с нейтронами, не имеют к электротехнике никакого отношения, они связаны в ядре и не принимают участия в электрических процессах...
  • Понятие "ноль" применяется в системе трехфазного переменного тока.
    Переменный - потому, что этот ваш + и этот ваш - переменяются местами на проводах, если 50 раз в секунду, то имеем 50 Герц
    Трехфазный - потому, что:
    1) три переменных тока - "три.. .
    2) + и - меняются местами НЕОДНОВРЕМЕННО, а с временным сдвигом, условно сначала на так называемой фазе А, через 1/150 секунды на фазе В, и еще через 1/150 секунды на фазе С - "...фазный"
    Два провода на каждый переменный ток (фазу) - в сумме 6 проводов. Для экономии провода (люди гибнут за металл) по одному проводу от каждой фазы объединяют в один - общий для всех трех фаз. Все напряжения в полученной системе ОТСЧИТЫВАЮТ от него, поэтому напряжение на ентом проводе принимают в НОЛЬ ВОЛЬТ, отседова пошли жаргонные прозвища "ноль", "нуль", хотя истинный джедай говорит и пишет НЕЙТРАЛЬ. Если у всех трех токов нагрузки АБСОЛЮТНО одинаковы, то напряжение на нейтрали (относительно поверхности Матушки-Земли, на которой живут и работают человеки, строют себе здания и сооружения и протча) таки-да, равно НОЛЬ ВОЛЬТ, и, до кучи, ток В САМОМ ПРОВОДЕ НЕЙТРАЛИ РАВЕН НОЛЬ АМПЕР (что позволяет в большей части кабелей изготавливать провод нейтрали с меньшим сечением металла) . Но из-за происков супостатов и врагов народа на практике к фазе А подключают, фор екземпл, двадцать обогревателей, к фазе В - компьютер шефа, а к фазе С - энергоякобысберегающую лампочку одна штука. В результате провод нейтрали "искричеством бьется" ищщё как. Для сохранения человеков от полярного млекопитающего с ценным мехом ентот самый многострадальный провод:
    1) принудительно подключают к поверхности сферической планеты в вакууме, на которой живут человеки, таким образом напряжение на нейтральном проводе уравнивают с напряжением на планете, которое дефолтно равно напряжению на человеках на планете и, в итоге, никто никого не бьет током
    2) принудительно подключают к металлическим корпусам обогревателей, компьютеров шефов и так далее. С целью - если фазный провод (НЕНЕЙТРАЛЬНЫЙ, КОТОРЫЙ БЬЕТСЯ ТОКОМ) замкнет на корпус, напряжение пойдет на нейтральный провод, далее см. пункт 1
    2а) корпуса электродвигателей принудительно не подключают, так как корпуса енти должны дефолтно прикрепляться к поверхности Планеты.... нувыпонели, или к чему-то электропроводящему, которое в свою очередь прикреплено к поверхности Немарса-Невенеры не буду повторяться, см. пункт 1
    3) Все металлическое, рядом с чем, на чем, под чем проходит кабель с электричеством, принудительно подключают нувыпонели
    4) не разделяют (не отключают-выключают тобишь) всяко-разно выключателями, автоматами, пускателями, контакторами.... тысячи их, если конкретно более 9000 единиц ассортимента, иначе не сработает пункт № нувыпонели
    5) Далее, страны проклятого супостата вследствие оторванности от земли и от простого народа, на ней живущего, придумали в свое время отдельный провод под названием, прости Господи, "ГРАУНД", и все вышесказанное подключают к нему, но мы то знаем, что это провод "ЗЕМЛЯ", который дефолтно-принудительно подключен к поверхности.... всепонелитотпункт. Таким образом, у НИХ в силовых кабелях 5-ПЯТЬ проводов, а у НАС 4-ЧЕТЫРЕ провода, то ись абисняю - прогрессивное человечество ЭКОНОМИТ 20-ДВАДЦАТЬ процентов металла, изоляции, перевозимого груза, времени и ДЕНЕГ, а непрогрессивное 25-ДВАДЦАТЬ ПЯТЬ процентов того же самого НЕЭКОНОМЯТ

    Процедуры по пунктам 1,2,3 95% процентов населения обзывают "защитное зануление", а джедаи называют "защитное подлючение к нейтрали"
    Зарядом Земля обладает, да, но тем же зарядом владеют и вы, и я, и тот, кто это все смог прочитать, и все-все-все.
    Мысль насчет прохождения электрического тока в НЕЙТРОНЫ подкиньте в ИЯИ, пущай изучают
    МЫЛИТЕ (и пишете) вы неправильно, но джедаи такое не прощают

  • Ноль это общий проводник в целях безопастности его заземляют.
  • если в двух словах, то ноль это проводник относительно которого производятся замеры потенциалов на других проводниках. земля представь как малое сопротивление, но малый потенциал. используется часто для сливания токов наводок и для безопасности персонала.

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no