Психология — статьи и консультации
no no no
 

Что такое полюс источника тока? Сколько у него полюсов?
01.01.2001


Что такое полюс источника тока? Сколько у него полюсов?

  • это откуда или куда бегут электроны
  • наверно + и -
  • 2, плюс, минус
  • Ладно, посмеялись Знатоки, и хватит.
    Плюс и минус имеют ТОЛЬКО источники ПОСТОЯННОГО тока. Переменный ток имеет маркировку ФАЗА и НОЛЬ (или "земля").
    В постоянном источнике тока, к коим, к примеру, относится обычная батарейка (или АКБ автомобиля) ,
    есть ВСЕГО ДВА полюса: плюс (+) и минус (-). И не важно, сколько проводков припаяно (или отходят) , допустим, к плюсу плюс.
    Полюс + все равно ОДИН! Как и минус - ОДИН.
    По общим стандартам плюсом выступает выпуклый контакт батарейки, а дно является ее минусом.
    В АКБ выводы плюса и минуса обозначены соответствующими символами + и - на ее корпусе.
    Но, помимо батарейки, постоянный ток можно получать и из переменного посредством специальных выпрямительных приборов и устройств.
    На таких устройствах выводы плюс и минус также (как правило) маркируются соответствующими знаками.
    Но, в любом случае и варианте, как плюс, так и минус источника тока может быть только ОДИН.

    Из школьных уроков физики я помню, что плюс - это положительно заряженные электроны, а минус, соответственно, отрицательные.
    Во взаимодействии они и дают нам электрический ток. Постоянный или переменный.

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no