Психология — статьи и консультации
no no no
 

Что такое ускорение
01.01.2001


что такое ускорение

  • Изменение скорости за время.
    Источник: замедление - просто отрицательное ускорение
  • Увеличение скорости
  • это скорость нарастания скорости
  • Это когда ты спокойно идешь, а тебе пинка взад дают и ты начинаешь ускоряться от силы соприкосновения ботинка с твоим задом :)))
  • Уточняю: ускорение-это изменение скорости за единицу времени.
  • Ускорение – это величина, которая характеризует быстроту изменения скорости. (изменение скорости в единицу времени)
    Ускорение - одна из важнейших характеристик движения. Она показывает, как быстро растет или уменьшается скорость. Можно сказать, что ускорение - это скорость изменения скорости. Но скорость, оставаясь постоянной по величине, может изменять свое направление. Так, если точка движется равномерно по окружности, то ее скорость, постоянная по величине, в каждый момент времени направлена по касательной к окружности. Следовательно, ускорение - это векторная величина, которая характеризует быстроту изменения скорости и по ее численному значению и по направлению. Ускорения измеряются специальными приборами - так называемыми акселерометрами. По принципу действия они бывают механическими, электромеханическими, электрическими, оптическими и могут измерять ускорения в диапазоне от 1 см/с2 до 30 км/с2, то есть от O,OOlg до 3000g.
    Ускорение можно также вычислить. Для этого пользуются формулами механики. Если известно, что движение равномерно ускоренное (или равномерно замедленное) начинается из состояния покоя (или заканчивается остановкой) , то для нахождения ускорения а применяют одну из следующих формул: а = v/t; а = v2/2s; а = 2S/t2 (v - скорость, s - путь, t - время) . Для вычисления ускорения можно воспользоваться также вторым законом Ньютона, по которому ускорение находят как частное от деления силы F, действующей на материальную точку, на ее массу m: а=F/m. Источник: masters.donntu.edu.ua›2005/eltf/sidorenko/ind/…

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no