Психология — статьи и консультации
no no no
 

Что такое в музкальных файлов 320 кб\сек или 192 кб\сек — бит рейт если не ошибаюсь что онон даёт ?
01.01.2001


что такое в музкальных файлов 320 кб\сек или 192 кб\сек -- бит рейт если не ошибаюсь что онон даёт ?

  • жанр музыки по-моему
  • качество звука
  • значение 320 для mp3 - это самое высокое качество звука, ну, а ниже, соответственно, - хуже
  • Битрейт. Грубо говоря: качество оцифровки звука. Чем выше был изначальный битрейт, тем более качественно звук был записан на носитель. Самые высококачественные форматы это WAV и FLAC, но для домашнего проигрывателя или компьютера - без разницы. Для домашнего 320 кб\с - максимум.
  • чистоту записи, чем больше битрейд, тем лучше запись, но это только для приборов или для людей с идеальным слухом
  • из названия - это скорость прохождения битов информации по цифровому каналу. битрейтом характеризуется не только цифровые аудиозаписи, но и видеозаписи (только у видео для хорошего качества битрейт должен быть, понятно, гораздо больше) . теоретически, чем больше битрейт, тем лучше должно быть качество видео или аудио, но это не всегда так. можно и низкокачественный файл записать с большим битрейтом, поэтому доверяй этим цифрам осторожнее.

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no