Психология — статьи и консультации
no no no
 

Что тяжолей килограмм воды или килограмм железо
01.01.2001


что тяжолей килограмм воды или килограмм железо

  • у воды выталкивающая сила воздуха больше, значит железо тяжелей
  • Твоя глупость.
  • Они одинаковы по весу.
  • Одинаково
  • мда....
  • Конечно железа. Это ж ЖЕЛЕЗО....:):):)
  • железо
  • Иди ты в детские ясли...
  • Русский язык тяжелей....
  • Татьяна, надо прежде всего выучить русский язык, а уже затем браться за физику :)))
  • конечно вода легче чем железо значит железо тяжелее
  • Здрасти приехали))).... Поровну... Эх ты. Там киллограмм и там киллограмм
  • 1 килограмм железа = 1 килограмм воды
    Значит они равны, а про выталкивающую силу никто не говорил)) )
  • Верный ответ у Спартака, при условии, что взвешивание
    происходит на Земле, а не на Луне.
    Килограмм - мера МАССЫ, а не веса.
    Массы железа и воды по условию одинаковы.
    Но ВЕС разный, потому что объём воды БОЛЬШЕ, и
    выталкивающая сила атмосферного воздуха для
    воды получается больше.
  • масса воды 1кг =масса железа 1 кг , ; (плотность воды < плотности железа, объем воды > объема железа).

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no