Психология — статьи и консультации
no no no
 

Что угрожает природе Земли?
01.01.2001


что угрожает природе Земли?

  • Природе земли угрожает деятельность человека и рост самого населения. С увеличением количества людей на планете Земля увеличилось загрязнение окружающей среды в виде чрезмерной эксплуатации и загрязнении почвы, постройке новых предприятий, загрязняющие атмосферу вредными веществами, увеличение количества отходов, побочных продуктов производства и быта, истребление животных, вырубка леса и выброс большого количества углекислого газа. Все это способствует изменению климата планеты, увеличение парникового эффекта, т. е. повышение температуры. Это и есть причина природных катастроф (ураганы, пожары, наводнения) . Это способствует тому, что тают ледники и появляются засухи.
  • Человек
  • Человек
  • дураки, дороги, и дураки ломающие дороги
  • рост населения.
  • Космическая катастрофа!
  • Природе Земли могут угрожать внешние факторы: такие как необычная солнечная деятельность, Крупные метеориты, и др. подобные -. А Так же ряд внутренних факторов среди которых можно выделить два типа: 1) Человеческая деятельность с низким уровнем КПД, а значит с большим количеством отходов; 2) Естественные процессы, свойственные развитию любой планеты, неизменно ведущие к её гибели и гибели её природы в первую очередь.
  • Не человек, а человеческие пороки и стадная тупость

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no