Психология — статьи и консультации
no no no
 

Что в действительности происходит в космосе, тела равномерно отталкивают друг друга по общему полю, или же притягивают?
01.01.2001

  • Вот эта видеокарта потянет игру кризис 3 на максимальных? PCI-E Asus AMD Radeon HD7850 1024MB 256bit GDDR5 [HD7850-DC-1

  • Правда ли что челябинский метеорит взорвали пришельцы


  • что в действительности происходит в космосе, тела равномерно отталкивают друг друга по общему полю, или же притягивают?

    • Да то же, что и на земле. Все тела притягивают друг друга. Естественно, много разных полей от разных тел образуют общее поле, но это просто сумма всех полей от этих тел.
    • Притягивают, так как существует сила притяжения.... У каждой планеты есть свой спутник, или у кого-то их несколько.... Короче говоря есть!
    • Тела как отталквают, так и притягиваю друг друга, меньшее тянется к большему, надо хорошо раскуриться и не задавать подобных вопросов, у каждого своя вселенная в голове, но истина одна...
    • Точно, равномерно отталкивают.
      Поэтому планеты давно уже улетели от Солнца.
    • На межпланетных и межзвёздных расстояниях тела притягиваются, а на межгалактических расстояниях притяжение сменяется отталкиванием - астрономы видят ускоренное разбегание галактик друг от друга.
    • Притягиваются, но это притяжение не стоит путать с интуитивным притяжением, которое мы представляем себе в вязкой среде (в другой ведь и не жили :-)). Это в среде если два тела притягиваются друг к другу, они непрерывно сближаются до столкновения, без трения же тела бесконечно падают друг на друга, и на плоский полубесконечный мир бы конечно дано уже упали, но миры-то они круглые, и так получается что земля у падающего тела из-за кривизны постоянно уходит из-под ног -- значит падающее тело находится на орбите :-) при таком раскладе в один большой ком они не стянутся, если вы об этом. Только если будет слишком тесно и тела начнут биться друг об друга -- тогда да. . Но они по большей части не бьются.
      А так есть ещё такая хрень - расстояние между далёкими телами постоянно увеличивается, из-за того что по закону Хаббла между ними растягивается пространство. .

      Так и выходит - притягиваются, но расстояние между ними в целом увеличивается :-)

    • Гравитация = Притяжение – это не верно!
      Гравитация = 1/Притяжение или Притяжение = 1/Гравитация – так верно.
      Вот так сегодня представляется гравитация (масса кривит пространство-время)

      (Масса Земли и масса Солнца очень разные… Но на этой картинке они проваливаются («кривят пространство-время» ) почти одинаково… 
      Это обратная функция. Ну а если взять прямую функцию (реальную и как оно действительно происходит в природе) , то картинка совсем другая получается и очень многое становится понятным, и встаёт на свои места:

      (Художник из меня канешна хреновый…  Но главное, чтобы наглядно и понятно было. )
      Здесь хорошо видно, что Нептун, Уран, Сатурн и Юпитер вовсе не «газовые шарики» . А соотношение «объём-масса» разные из за логарифма…
      И хорошо видно и понятно, почему на Венере «адские» условия. … Если бы у «Росс космоса» (СССР) в 60тые годы была эта картинка, то целых три зонда бы сэкономили. … А кто виноват? Ньютон! Потому, что притяжение назвал гравитацией. В действительности всё как рас наоборот. Материя не притягивается, а отталкивается. Это эфир (пространство-время) при определённых условиях (физика материи) сжимает и прижимает. Силовой логарифм, если выразиться на языке электротехники, то это «напряжённость поля» .
      http://otvet.mail.ru/answer/436999479

    Вас заинтересует

  • Вот эта видеокарта потянет игру кризис 3 на максимальных? PCI-E Asus AMD Radeon HD7850 1024MB 256bit GDDR5 [HD7850-DC-1

  • Правда ли что челябинский метеорит взорвали пришельцы



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no