Психология — статьи и консультации
no no no
 

Что важнее больше оперативки или хороший процессор?
01.01.2001


Что важнее больше оперативки или хороший процессор?

  • В идеале должен быть соблюден баланс всех комплектующих, и мат. плата, и процессор, видеокарта и ОЗУ. Блок питания. Ж. диск на 7200, если нет SSD. И все это в корпус приличный с грамотным охлаждением. А вообще пока для всех игр хватает 4 Гб ОЗУ, в связи с ее относительной дешевизной--как бы стандарт сейчас---многие покупают 2*4Гб=8Гб ОЗУ.
    Уже через год будет в продаже новая ОЗУ DDR4.
  • я за оперативку
  • 4 гб оперативы и проц
  • хороший процессор
  • хороший процессор
  • процессор, а память потом можно докупить больше
  • Конечно процессор.
  • Хороший процессор важнее !!!
  • Больше и хороший не имеют определенного значения. Больше двух гигабайт оперативной памяти - хорошо. А core i3 540 лучше core 2 duo e 8400. и то, поспорить еще можно.
  • Хороший процессор, тк комп с топовым процом и среднестатистической оперативкой гораздо мощнее чем комп со среднестатистическим процом и топовой оперативой

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no