Психология — статьи и консультации
no no no
 

Что важно учитывать при покупке ОЗУ?
01.01.2001

  • Оперативная память!

  • Что лучше в первую очередь поменять в железе


  • Что важно учитывать при покупке ОЗУ?
    У меня Samsung DDR2 1024MB PC2-6400 800MHz (K4T1G084QF-BCF7). Хочу купить ОЗУ еще на 2 ГБ. Какую покупать? Такой же фирмы? Нужно ли учитывать тайминги?

    • частота и все.
    • можно ничего не учитывать, главное что бы DDR2 было (работать и так будет, правда на частоте худшей из них)
      ну а вообще лучше купить (если у тебя только одна планка) еще 3 планки по 1 гигу с такой же частотой и такими же таймингами.

      пс Яха учи матчасть, как выучишь приходи...

    • частота и тайминги (как можно меньшие)

      Dark Alek - хаа )

      111 222 - ААА ХАХАХАХАААААА xD особенно "можно ничего не учитывать"

    • Самое важное: тип памяти, частота работы. Разница в таймингах допустима, но если они будут одинаковы, то будет вообще айс.
    • для нормальной работы лучше покупать ОЗУ одного и того же производителя. тайминги никак не повлияют на совместимость, а частота оперативной памяти зависящая от материнки это нужно знать
    • "Самсунг оригинал" самая лучшая. Такую же фирму. Тайминги можно брать любые, если разгоном не занимаетесь. Чем меньше - тем лучше.
    • Лучше купите 2*2 Гб одной фирмы.

    Вас заинтересует

  • Оперативная память!

  • Что лучше в первую очередь поменять в железе



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no