Психология — статьи и консультации
no no no
 

Что Выберете из Процессоров : Процессор AMD FX бульдозер или Процессор Intel Core i5???
01.01.2001

  • Хватит ли для такой конфигурации БП 250Вт: проц i5 3450, ОЗУ 4Гб, жесткий 320 Гб. Видеокарты нет!!!

  • Как узнать кокой directx поддерживает видео карта. nvidia geforce gt 630


  • Что Выберете из Процессоров : Процессор AMD FX бульдозер или Процессор Intel Core i5???

    • первый
    • Лично я выбрал бы AMD
    • AMD FX бульдозер 8cores
    • i5 - лучше 4 нормальных ядра, чем 8 недоядер
    • не бери 8 ядер, на фига тебе столько ,, лучше возьми любой 4 ядерной ...
    • Я бы интел взял. Он хоть и 4 ядра но на не очень много производительнее.
    • нармально Интел 5! смотри какя разница в тестах на игрушках) я проы смотрю на ирах!
    • По той же цене амд для игр мощней.
    • Я бы взял Вишеру. Это не Бульдозер, а следующее поколение-копер: FX-6300, 8320, 8350.---это они.
      Почему? Да потому что уже сейчас в играх достойно выглядят за свою цену, а с повышением требований к многоядерности-только улучшат еще позиции. Сонька-4 выйдет то на 8 ядерном АМД проце! И игры под нее будут делать под 8 ядер.

      И уж совсем смешны такие конфигурации, типа проц. i5, а видео GT440.

    • вообще я обоими руками за АМД, но! помни что бульдозеры это 4х ядерники которые эмулируют 8 ядер, так-что не ведись на бредни продавцов
    • Есть же тесты
      Посмотрите

      http://www.fcenter.ru/online.shtml?articles/hardware/processors/32508
      http://www.fcenter.ru/online.shtml?articles/hardware/processors/34611

      Цитата (из первого)
      Два месяца назад, проведя подробное тестирование старшего Bulldozer для настольных компьютеров, мы посчитали его большим разочарованием. Новое тестирование CPU серии FX, в которое были вовлечены более дешёвые их модификации, наше мнение изменить не смогло.

    • амд

    Вас заинтересует

  • Хватит ли для такой конфигурации БП 250Вт: проц i5 3450, ОЗУ 4Гб, жесткий 320 Гб. Видеокарты нет!!!

  • Как узнать кокой directx поддерживает видео карта. nvidia geforce gt 630



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 1984). К недостаткам этой группы методик относится прежде всего то, что сознательная оценка под воздействием социальных установок, отношения к самому процессу исследования или вследствие влияния психологической защиты (главным образом рацио...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматива в диагностику заставило пересмотреть как цели тестирования, так и способы конструирования, обработки и интерпретации методик. Вкратце выделим то, что принципиально отличает тесты умственного развития, ориентированные на норматив, от традиционных тест...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возможны три варианта стратегий диагностического поиска: полная схема (с использованием всех этапов диагностического процесса), с пропуском одного из этапов и свернутая схема. 3. В качестве начального этапа процесса постановки диагноза может выступат...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузской. – М., 1991. 3. Александровская Э. М., Тильяшева И. Н. Адаптированный модифицированный вариант детского личностного вопросника Р. Кеттелла. – М., 1995. 4. Анастази А. Психологическое...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагностики младенцев и детей раннего возраста. 4. Охарактеризуйте отличительные особенности отечественных методик, применяемых при обследовании детей младенческого возраста. 5. В чем состоят основные отличия подходов и методик, пр...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на основе которой рекомендуется проводить тренировку логики диагностического исследования. Исследование влияния возраста испытуемых на качество решения психодиагностических задач не выявило сколько нибудь значимых связей между этим фактором и другими па...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венгером. Результатом ее работы стали комплексы методик,1 направленных на оценку уровня умственного развития детей в возрасте от 3 до 7 лет и подготовленности дошкольников к школьному обучению. Эти методики были теоретически обоснованы. Л. А. Венгер и его со...
    Читать далее »
     
    no no no