Психология — статьи и консультации
no no no
 

Что выше? доктор или профессор? И обязательно ли быть в преклонном возрасте чтобы иметь такие статусы?
01.01.2001


что выше? доктор или профессор? И обязательно ли быть в преклонном возрасте чтобы иметь такие статусы?

  • Доктор (наук, если я правильно понимаю) - это ученая степень. Профессор - ученое звание. Спрашивать, кто из них выше, все равно, что спрашивать "крокодил более плоский или зеленый? "
    Не всякий доктор - профессор, и не всякий профессор - доктор.
    Насчет возраста: я был знаком с докторами (и профессорами) 32 и 34 лет от роду. И это не предел.
  • Профессор. Например, как Федоров.
  • это разные вещи - степень и звание. Доктор наук может быть простым доцентом, профессор - может быть только кандидатом.

    У меня друг стал доктором и профессором лет в 40. Если бы хотел - и в 30 стал бы.

  • вообще то эти разные понятия, доктор тех наук -это звание, а профессор -должность ( пример профессор кафедры бурения)
  • бывает и школьник выше профессора, а доктора иногда бывают ниже медсестер даже...

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no