Психология — статьи и консультации
no no no
 

Что я увижу, если разганюсь до скорости света и наоборот остановлюсь двигаясь на скорость света?
01.01.2001


Что я увижу, если разганюсь до скорости света и наоборот остановлюсь двигаясь на скорость света?
"Остановите землю, я сойду" - это известно всем, предположим что мы, наша земле, наша галактика, и вселенная движется со скоростью света. И я сел в корабль нажал "тормоз" и остановился с 299,792,458 м/с до 0 м/с, земля и все остальное улетело я остался. Что я увижу? И наоборот я разогнался с 0 м/с до 299,792,458 м/с, что я увижу?

  • попадёшь на "Другой свет"
  • Посмотрите сериалы Звездного пути. Они там каждый день разгоняются и тормозят.
  • земля то как раз останется)) ) а ты того....
  • "Предположим что крокодилы умеют летать"
  • Чувак, если ты правда интересуешься этими вопросами - познакомься с теорией относительности Эйнштейна, там есть все ответы.
  • ты же спрашиваешь у людей знающих физику?? ?

    ну так вот, нельзя по уравнениям физики узнать что будет, если у тебя условия изначально запретные для этих уравнений. Попросту - нельзя решить уравнение, в котором изначально стоит деление на ноль.

    тело, имеющее массу не может быть разогнано до скорости света - у него будет бесконечный импульс, для разгона нужно бесконечное время и энергия.

  • Все отлично.
    Только вот "наша земле, наша галактика, и вселенная движется со скоростью света" относительно чего?
    Во вселенной нет абсолюта. Все меряют в сравнении.
    Но скажем если относительная скорость превысит скорость света - Два тела двигаются друг к другу один со скоростью 60% скорости света, другой 70%. Объекты пропадут с точки зрения друг друга, исчезнут за горизонтом событий и не смогут наблюдать друг за другом.
  • Наиболее точно вам там ниже "искусственный интеллект" (Михаил Левин )ответил. Нельзя решить задачу если условия изначально абсурдные. Тело имеющее массу не может двигаться со скоростью света. Даже относительно чего либо.
  • Ты - уже ничего.
    Гипотетический наблюдатель (есть такое понятие в ТО) - для него за конечное для него время пройдет бесконечное время извне

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no