Психология — статьи и консультации
no no no
 

Что за причина с моим компом. Гаснет экран монитора
01.01.2001

  • Гаснет экран монитора

  • Мигает экран монитора, в чём проблема?


  • что за причина с моим компом. Гаснет экран монитора
    Выключается постоянно монитор через разное время, при чем системник работает а на мониторе горит желтая лампочка как при ожидании, но включается монитор только при перезагрузке компа. В чем причина?

    • с видюхой чтото
    • Проверь все провода (Подключение) Скорее всего где-то провод отходит.
    • или в видеокарте, или в кабеле (плохой контакт) , или в мониторе. только методом исключения можно определить.
    • Видеокарта полетела. У моего друга такая же история была
    • Проблема с контактами. Возможна проблема с самим монитором. Может отходить провод но если он при загрузке включаеться то это скорее сам монитор накрылся (((
    • как это может провод отходить??
    • Если монитор не новый, возможно дело в инверторах или лампах самого монитора. Его желательно проверить с другим компьютером.
    • Попробуй подключить другой моник, если есть такая возможность! Если всё впорядке будет, то моник твой накрылся. Если нет, то возможно видяха выходит из стороя или контакты отходят!
    • 1. Отключить кабель монитора от видеокарты. Если монитор написал, что кабель не подключён, проблема в видеокарте, материнке или БП.
      2. На клавиатуре нажать NumLock или CapsLock. Если светодиод не загорается (или не гаснет) - комп завис. Это также указывает на то, что монитор не причём.
      3. Если выяснил, что это не монитор, ставишь другую видеокарту и тестируешь. Затем БП и т. д. , пока не выяснишь причину.

      P.S. Судя по возрасту монитора - проблема, скорее всего, с ним. Видео смотреть полностью не стал - мне это и так известно, занимался ремонтом телевизоров и мониторов. И да - если, выяснил, что отключается монитор - причина во вздувшихся конденсаторах.

    Вас заинтересует

  • Гаснет экран монитора

  • Мигает экран монитора, в чём проблема?



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 1984). К недостаткам этой группы методик относится прежде всего то, что сознательная оценка под воздействием социальных установок, отношения к самому процессу исследования или вследствие влияния психологической защиты (главным образом рацио...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматива в диагностику заставило пересмотреть как цели тестирования, так и способы конструирования, обработки и интерпретации методик. Вкратце выделим то, что принципиально отличает тесты умственного развития, ориентированные на норматив, от традиционных тест...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возможны три варианта стратегий диагностического поиска: полная схема (с использованием всех этапов диагностического процесса), с пропуском одного из этапов и свернутая схема. 3. В качестве начального этапа процесса постановки диагноза может выступат...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузской. – М., 1991. 3. Александровская Э. М., Тильяшева И. Н. Адаптированный модифицированный вариант детского личностного вопросника Р. Кеттелла. – М., 1995. 4. Анастази А. Психологическое...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагностики младенцев и детей раннего возраста. 4. Охарактеризуйте отличительные особенности отечественных методик, применяемых при обследовании детей младенческого возраста. 5. В чем состоят основные отличия подходов и методик, пр...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на основе которой рекомендуется проводить тренировку логики диагностического исследования. Исследование влияния возраста испытуемых на качество решения психодиагностических задач не выявило сколько нибудь значимых связей между этим фактором и другими па...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венгером. Результатом ее работы стали комплексы методик,1 направленных на оценку уровня умственного развития детей в возрасте от 3 до 7 лет и подготовленности дошкольников к школьному обучению. Эти методики были теоретически обоснованы. Л. А. Венгер и его со...
    Читать далее »
     
    no no no