Психология — статьи и консультации
no no no
 

Что за вирус MSIL:Dropper-XB [Drp]?опасен ли он ? или антивирусу делать нечего?
01.01.2001

  • Безымянный 493058

  • Если диск С сильно загружен


  • что за вирус MSIL:Dropper-XB [Drp] ?опасен ли он ? или антивирусу делать нечего?
    опасен ли он или антивирусу делать нечего))?

    • При внедрении данной программы на компьютер пользователя, создается деструктивная активность, а вирус прописывает в программе, заметте в программе, в вашем случае *.ехе, свой уникальный идентификатор mscongmutexx. После внедрения, троянская программа отключает службы lanmanserver и повторяется вновь и вновь, о ней вам рассказывать смысла нету!
      В случае заражения компьютера данной вредоносной программой необходимо воспользоваться «Диспетчером задач» и завершить работу этоого трояна. После этого необходимо удалить вредоносный файл троянской программы. Далее следует удалить файлы: %Temp%\suchots.exe и %Work%\mm.exe, после этого необходимо возобновить работу следующих служб: lanmanserver, Browser. Следующий этап – это, отказаться от все ваших програм и найти новые, если вы знаете какой программой этот вирус был получен, то удалите это приложение! В завершении следует вновь произвести проверку компьютера антивирусной программой с обновленными базам.
      Источник: Опыт
    • Что заражено этим впо? Или на какой файл сработала защита?
    • Опасен! Он постоянно будет грузить новую заразу из сети.
    • еще как опасен
    • какой у тебя антивирус?

    Вас заинтересует

  • Безымянный 493058

  • Если диск С сильно загружен



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no