Психология — статьи и консультации
no no no
 

Что же такое фотон - физически, а не в виде уравнений?
01.01.2001


Что же такое фотон - физически, а не в виде уравнений?

  • Это минимальная порция электромагнитного поля.
    Электромагнитные поля передаются от одного тела к другому кратно целому числу квантов электромагнитного поля, то есть кратно целому числу фотонов.
  • в смысле? элементарная частица - она же квант света. . исходя из теории относительности по ситуации проявляет себя как частица или как волна.
  • Квант возбуждения электромагнитного поля.
  • Фотон это то из чего состоит свет. (я это хоть и не совсем уместно, но сравниваю с тем что предметы состоят из атомов. ) Фотон либо излучается из атома либо наоборот. Фотон и частица и волна, это смотря с какой точки зрения на него посмотреть.
  • Добавлю: частица не имеющая массы покоя, то есть она не может существовать не двигаясь
  • Физически - это кусок электромагнитного поля.
  • Фотон не физический потому что он не имеет массы и объема.
  • Фотон = фатон;
    Прочитаем наоборот: НОТА-Фа или заданная изначально (Фита+Ферть) частотная характеристика вибрации, для возможности быть проявленной в физическом мире.

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no