Психология — статьи и консультации
no no no
 

Что женщине нужно…
25.05.2012

  • Безымянный 281312

  • Третья запись


  • Что женщине нужно на самом-то деле:
    Успехов - в работе! Погоды - приятной!
    Любви - чистой, нежной и неоднократной!
    Детей - разнополых! Пальто - по фигуре!
    Соседей в купе - что не пьют и не курят!
    Волос - шелковистых! Зубов - белоснежных!
    Мужей – состоятельных! Спонсоров - нежных!
    Любовников - умных! Супругов – в законе!
    Свекровей - живущих в другом регионе!
    Невесток - покорных! Тарелок - помытых!
    Мужей - не храпящих и на ночь побритых!
    Коллег - не зацикленных только на бабах!
    Врагов - слабосильных! Врагов - сильно слабых!
    Обедов - в постель! Впечатлений - полярных!
    И... этих... ну.... в общем, того... регулярных!
    Чулок - без затяжек! Ни дня без обновки!
    Мужей - в очень длительной командировке!
    Любви - обжигающей, как в сериале!
    По пять сериалов - на каждом канале!
    Романов - курортных! Порывов - безумных!
    Соседей и снизу, и сверху - бесшумных!
    Поездок - не на огород, а на море!
    Пирожных - вкусных, но чтоб без калорий!
    Машин - иностранных, но руль чтобы слева!
    Духов – от Диора! Цветов - ежедневно!
    Намерений - разных, но лучше серьезных!
    Жилищ – пятикомнатных и пятизвездных!
    Заслуженный отпуск - на пляжах и волнах!
    Троллейбусов - вовремя и лучше неполных!
    Билетов в автобусах - только счастливых!
    Друзей - не занудных! Подруг – не ревнивых!
    Мужей - состоятельных! (Как говорится,
    Раз сильно желаешь - не грех повториться!)
    Любви - чтобы воспламенялась как порох!
    (Когда это важно, не жалко повторов!)
    Стиральных машин, пылесосов, комбайнов -
    И функциональных, и стильных дизайнов!
    Страстей - изнурительных! Трудностей - кратких!
    Бриллиантов - не меньше, чем 40 каратов!
    Сантехники - импортной! Родов – без боли!
    Проблем - никаких! Шифоньеров – без моли!
    И... кажется... что-то еще позабыли...
    А-а-а, ясно! Любви!!! И сервантов – без пыли!
    И сбыться мечте стать великой артисткой!
    И Женского Дня - в год хотя бы раз З00!

  • Безымянный 281312

  • Третья запись



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no