Психология — статьи и консультации
no no no
 

Что значит черная дыра спит? Как это возможно?
01.01.2001


Что значит черная дыра спит?Как это возможно?
Часто слышал что сверхмассивная черная дыра в нашей галактике спит, но как она может спать если вокруг нее миллионы всяких объектов и невозможно чтобы черная дыра не засасывала их.

И еще чем свермассивная черная дыра отличается от квазара?

  • Засасывает - просто так сильно - что центробежная сила сильнее.
  • Спит, засасывает.. . Откуда такую чушь берете?
  • Ну устала она, вот и спит. А не засасывает галактику, потому что уже засосала все предметы, у которых орбитальная скорость была ниже первой космической (для данной дыры и данного расстояния до нее) . Оставшиеся в живых звезды галактики имеют скорости в диапазоне между первой и второй космической (каждя для своего положения) , вот и летают спокойно по орбитам. Как тут уже сказали - инерция уравновесилась с гравитацией, обычное дело! Черная дыра ничем не отличается от обычной звезды или планеты, кроме размеров. Точно так же имеет гравитацию, просто очень сильную. А значит, и для нее точно так же работают законы небесной механики - только в других масштабах.
    Но это состояние не вечно, т. к. звезды и их скопления в галактике сами по себе имеют гравитацию и влияют на орбиты друг друга. Искажают их. Поэтому время от времени та или иная звезда МОЖЕТ оказаться ниже гравитационного порога (т. е. ближе к центру галактики, либо медленнее необходимого двигаться) - и тогда эта звезда начнет падение, которого невозможно будет ужердать. Но что такое одна звезда на фоне целой галактики? Да хрен бы с ней, пускай себе падает!
  • А еще храпит.. . ХХХХХХыыыыыыыыыыыРРРРРРРРРРРР!!!!

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no