Психология — статьи и консультации
no no no
 

Что значит “Материнская плата поддерживает процессоры с TDP до 95 ВТ”? Что конкретно под этим подразумевается? Если
01.01.2001

  • Материнская плата. сколько стоит материнская плата с коре 5, с местом видео картой ддр5 и с ддр3 озу

  • Поддерживает ли материнская плата msi H67MA-E35 видеокарты x16 3.0, 2.0?И вообще в чем разница?


  • Что значит "Материнская плата поддерживает процессоры с TDP до 95 ВТ"? Что конкретно под этим подразумевается? Если ...

    • У матплаты вокруг процессорного гнезда есть такие квадратики. Это часть системы обеспечения электропитания процессора. Она должна быть очень точной по току и напряжению. Ибо точная электроника.
      Завышение параметров (в твоём случае на 25%) приведёт к следующим возможным ситуациям:
      - процессор не стартанёт из-за отсутствия питания
      - процессор определится BIOS как неподдерживаемый и не стартанёт (имхо, наиболее вероятно)
      - короткое замыкание (маловероятно, но всё же) с выгоранием матплаты и, возможно, процессора
      - нестабильность работы процессора (вот это 100% если даже и запустится)
    • Что выше 95 ВТ, она не поддерживает процы, есть еще 125 и 140вт процы.
      Криво все будет. А может и погорит что-то.
    • если у проца рассеиваемая мощность больше 95 то на ету мать ставить нельзя будет проц работать в режиме енергосбережения и будет тормозить будеш напрягать будут вылеты
    • По-русски говоря провода тонкие

    Вас заинтересует

  • Материнская плата. сколько стоит материнская плата с коре 5, с местом видео картой ддр5 и с ддр3 озу

  • Поддерживает ли материнская плата msi H67MA-E35 видеокарты x16 3.0, 2.0?И вообще в чем разница?



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 1984). К недостаткам этой группы методик относится прежде всего то, что сознательная оценка под воздействием социальных установок, отношения к самому процессу исследования или вследствие влияния психологической защиты (главным образом рацио...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматива в диагностику заставило пересмотреть как цели тестирования, так и способы конструирования, обработки и интерпретации методик. Вкратце выделим то, что принципиально отличает тесты умственного развития, ориентированные на норматив, от традиционных тест...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возможны три варианта стратегий диагностического поиска: полная схема (с использованием всех этапов диагностического процесса), с пропуском одного из этапов и свернутая схема. 3. В качестве начального этапа процесса постановки диагноза может выступат...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузской. – М., 1991. 3. Александровская Э. М., Тильяшева И. Н. Адаптированный модифицированный вариант детского личностного вопросника Р. Кеттелла. – М., 1995. 4. Анастази А. Психологическое...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагностики младенцев и детей раннего возраста. 4. Охарактеризуйте отличительные особенности отечественных методик, применяемых при обследовании детей младенческого возраста. 5. В чем состоят основные отличия подходов и методик, пр...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на основе которой рекомендуется проводить тренировку логики диагностического исследования. Исследование влияния возраста испытуемых на качество решения психодиагностических задач не выявило сколько нибудь значимых связей между этим фактором и другими па...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венгером. Результатом ее работы стали комплексы методик,1 направленных на оценку уровня умственного развития детей в возрасте от 3 до 7 лет и подготовленности дошкольников к школьному обучению. Эти методики были теоретически обоснованы. Л. А. Венгер и его со...
    Читать далее »
     
    no no no