Психология — статьи и консультации
no no no
 

Что значит “продолжительность одного года на плутоне 248 земных”?
01.01.2001


Что значит "продолжительность одного года на плутоне 248 земных"?
Объясните пожалуйста мне, как понять это выражение? Это значит что На плутоне все происходит в 248 раз медленнее или что он за это время обращается вокруг солнца а земля всего за год? И что дают эти сравнения, что помогаю понять?

  • Вокруг солнца оборот (что и считается"годом") он делает за время в 248 раз большее чем Земля. Понять.. . Удаленность от Солнца, наверное.
  • Он за это время обращается вокруг Солнца,
    а Земля всего за год.
    Ничего особенного эти сравнения не дают, так,
    просто к сведению для интересующихся.
  • Это значит что орбита плутона гораздо больше земной. И он полность проходит вокруг солнца за гораздо более долгое время чем земля. А именно за 248 земных лет.
  • Второе - он обращается вокруг Солнца за 248 с половиной лет... .

    Больше никакой информации от сравнения - слишком он далеко от Солнца, да и наклон его оси невелик. С другой стороны его орбита сильно вытянута, потому лето и зима сразу на всей планете, а не по очереди в разных полушариях. И температура летом, когда он ближе к Солнцу, на 15 градусов выше, чем зимой. Учитывая, что его температура всего 50 оК - это много. У него летом даже атмосфера появляется, а зимой снова вымерзает....

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no