Психология — статьи и консультации
no no no
 

Чтобы воздушный шарик взлетел его наполняют гелием, а можно ли использовать другие газы?
01.01.2001


Чтобы воздушный шарик взлетел его наполняют гелием, а можно ли использовать другие газы?
Например: водородом, азотом, неоном, угарным газом, углекислым газом, озоном или хлором? И почему? P.S. Вопрос не для практики, это задание из викторины!

  • Можно и метаном. Но оно тоже взрывоопасный как водород.
  • Водород взрывоопасный, остальные тяжелее воздуха
  • можно многими, водород даже эффективнее!
    но он очень огнеопасен
  • любой, что легче воздуха.
    водород например
  • Необходимо чтобы газ был легче воздуха, то есть молярная масса газа должна быть меньше 28.
  • аммиак подойдет, дёшев, довольно безопасен (в смысле взрывоопасности, но дышать им нежелательно) . Неон также имеет молярную массу меньше "средней молекулы" воздуха, так что шарик взлетит, да в общем то любым газом, чья молекула легче молекулы воздуха..
  • Водородом. Можно неоном, но шарик станет золотым по стоимости.
  • Водород
  • лучше всего -вообще выкачать газ, но это технически сложно. Оболочка не выдержит.

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no