Психология — статьи и консультации
no no no
 

Чудо безмолвия
07.05.2012

  • Фон. Проба пера.

  • Шоу-балет FashionPa, украсит любой Ваш праздник!



  • Безмолвие – это способность слушать: слушать себя, слушать других и слушать Бога. В тишине приходит осознание своего истинного совершенного «я», неприкосновенного для влияния этого несовершенного мира.

    Найдите время для практики погружения в это внутреннее пространство Безмолвия. Это обязательно принесет благо:

    • Безмолвие помогает лучше управлять своими мыслями. Например, вы заметите, что не нужно так много думать, что в безмолвии само собой безо всяких усилий проявляется все, что вам нужно.
    • Погружение в безмолвие освобождает от негативной программы. Вам легче будет ощутить реальность вашего внутреннего покоя и достоинства. Это, в свою очередь, помогает уму быть более сосредоточенным и творческим.
    • Безмолвие исцеляет. Можно исправить ошибки и исцелить печали, если слушать себя и принимать лекарство. Духовное лекарство всегда есть внутри меня, в душе. И как только оно мне необходимо, я могу погрузиться вовнутрь себя, найти его и использовать.
    • Силой безмолвия можно поделиться. По мере того как вы увеличиваете свой опыт безмолвия, ваша сила сможет помогать тем, кто не в силах продолжать самостоятельные усилия по саморазвитию и ощущать покой. Накопленное вами безмолвие, а также дополнительный запас истинных, сильных мыслей поможет другим уйти за пределы всего ограниченного к безграничному и божественному.
    • Приятно немного побыть в тишине. Такой уход за пределы мыслей и слов создает очень хорошее чувство. Это освежает и заряжает. Любовь к духовному уединению, интровертности и безмолвию – это прекрасное дополнение к нашей жизни.

    © БКВДУ

  • Фон. Проба пера.

  • Шоу-балет FashionPa, украсит любой Ваш праздник!



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no