Психология — статьи и консультации
no no no
 

Чудодейственная исцеляющая церковь в Федоровке на Украине
25.05.2012

  • Фон. Проба пера.

  • Шоу-балет FashionPa, украсит любой Ваш праздник!


  • Писатель из меня скажем мягко никудышный, но своими словами напишу о чуде, совершившимся со мной летом 2010года. Никогда я не верила ни в какую мистику, ни в какие колдовства и "тебе сделано" и все в таком духе, но жила с мужем, а он только то и делал , что бегал по бабкам и колдунам, я его отговаривала от этого, просила в церковь ходить и т.д., но все было безрезультатно, мы развелись с мужем 13 лет назад и вот за мою же жилплощадь, на которую я прописала его много лет назад он в 2010 году судился. Видели бы Вы, что со мной произошло, я падала в обмороки, взгляд блуждающий и все время хотелось спать и быть одной, тихонько, что бы со мной никто не заговаривал, никто не трогал, а по натуре я человек энергичный,деятельный, все во мне кипит, клокочет.Не знаю, наговаривать на людей нельзя, это большой грех, но вот за несколько месяцев со мной такое приключилось и, наверное, уже была бы на том свете, если бы сестричка не забила тревогу. Она отправила меня на Украину к маме, там я с сестрами и мамой паломниками поехали в Почаев  монастырь, искупалась в чудодейственном роднике, исповедалась, причастилась, помолилась. С нами ехала сопровождающей матушка Светлана. из церкви в Федоровке, все дорогу в Почаев и обратно, мне временами становилось плохо и я чуть ли не теряла сознание, матушка Светлана сидела в автобусе ко мне спиной и каким таким чувством она всегда чувствовала что мне становится плохо, я не знаю, но всегда вовремя   она хватала воду свяченную брызгала на меня и читала молитвы и мне становится легче, но все это до конца не помагало, матушка Светлана говорит, приходи завтра утром, мы с батюшкой сделаем тебе соборование в нашей церкви. Церковь большая, хорошая, но требует ремонта хорошего, и когда матушка с батюшкой получили приход в Федоровке и начали его ремонтировать, матушка рассказывала она задремала и увидела явившуюсю ей Матушку  Марию Магдалину, и она ей сказала, я буду помогать людям, которые будут молиться  и просить в этой церкви и благословила церковь, и на следующий день рядом с церковью появился родник, мало кто  о нем знает, но у кого ранка, или голова болиит, или еще что помогает. Так вот на следующий день, я приехала к матушке и батюшке в церковь во Федоровку, синяки под глазами огромнейшие, иду и падаю. Умылась я в роднике , сделали мне соборование, оставили меня на недолгое время в церкве одну,  матушка Светлана  рассказала мне у какой иконы и о чем просить, я молилась, плакала просила. У них есть икона которая помогает в суде, и она помогла уже очень многим людям, вот и я попросила, что бы закончились мои суды, и как только я приехала в Москву, мы начали договариваться со своим бывшим мужем и прекратили судиться. А насчет здоровья, слава Богу, после соборования сразу на следующий же день мне стало лучше синяки пропали, я стала нормальным человеком, живу, дышу, работаю, бегаю как обычно в своем неугомонном стиле.

  • Фон. Проба пера.

  • Шоу-балет FashionPa, украсит любой Ваш праздник!



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 1984). К недостаткам этой группы методик относится прежде всего то, что сознательная оценка под воздействием социальных установок, отношения к самому процессу исследования или вследствие влияния психологической защиты (главным образом рацио...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматива в диагностику заставило пересмотреть как цели тестирования, так и способы конструирования, обработки и интерпретации методик. Вкратце выделим то, что принципиально отличает тесты умственного развития, ориентированные на норматив, от традиционных тест...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возможны три варианта стратегий диагностического поиска: полная схема (с использованием всех этапов диагностического процесса), с пропуском одного из этапов и свернутая схема. 3. В качестве начального этапа процесса постановки диагноза может выступат...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузской. – М., 1991. 3. Александровская Э. М., Тильяшева И. Н. Адаптированный модифицированный вариант детского личностного вопросника Р. Кеттелла. – М., 1995. 4. Анастази А. Психологическое...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагностики младенцев и детей раннего возраста. 4. Охарактеризуйте отличительные особенности отечественных методик, применяемых при обследовании детей младенческого возраста. 5. В чем состоят основные отличия подходов и методик, пр...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на основе которой рекомендуется проводить тренировку логики диагностического исследования. Исследование влияния возраста испытуемых на качество решения психодиагностических задач не выявило сколько нибудь значимых связей между этим фактором и другими па...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венгером. Результатом ее работы стали комплексы методик,1 направленных на оценку уровня умственного развития детей в возрасте от 3 до 7 лет и подготовленности дошкольников к школьному обучению. Эти методики были теоретически обоснованы. Л. А. Венгер и его со...
    Читать далее »
     
    no no no