Психология — статьи и консультации
no no no
 

Чьё имя носит закон утверждающий обязательное наличие противодействия
01.01.2001


чьё имя носит закон утверждающий обязательное наличие противодействия
чьё имя носит закон утверждающий обязательное наличие противодействия

  • Здравствуйте!
    Есть такой Закон Природы.
    Закон (принцип) действия и противодействия как всеобщий - универсальный, фундаментальный Закон Природы, закон Вселенной, закон Мироздания.
    ЗАКОН (принцип) действия и противодействия: "Сила действия равна силе противодействия" или: "Сила противодействия равна силе воздействия", т. е. , чем меньше действие (силовое) , тем меньшее противодействие оно вызывает.
    В физике взаимодействия тел в Природе это выражено 3-м Законом Ньютона (действие равно противодействию)
    Идеи этого же Закона Природы, но в более общем философском виде высказывал Ломоносов.
    См. по ссылке (уберите все интервалы) :
    http : / / www . pois. ru / zak . htm
    Всего доброго
    Источник: Законы Природы
  • закон димы яковлева
  • Ньютон, 3-й закон.
  • Имя третьего из натуральных чисел. И, по совмиестительству, Ньютона :)

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no