Психология — статьи и консультации
no no no
 

Чёрные дыры и парадокс!
01.01.2001

  • Черные дыры разве это не суперзжатое вещество в центре нуклоны ядер сжатые вплотную ? Но тогда чем чёрные дыры отличают

  • Что теоретический может произойти, если две черные дыры будут “засасывать” друг друга?


  • Чёрные дыры и парадокс!
    Что произойдёт если гипотетически на недалёком растоянии образуются две чёрные дыры? Они будут же друг друга засасывать... это как? ? как это можно обьяснить?

    • Ничего не произойдет.
      Черные дыры будут продолжать двигаться примерно по тем же самым траекториям, по которым двигались те две звезды, которые их породили. (Вы не поверите, но оказывается, черные дыры не возникают ниоткуда, они образуются из массивных звезд. )
      Если звезды-предки просто пролетали мимо друг друга, то и черные дыры просто пролетят мимо друг друга.
      Если звезды-предки составляли двойную систему и вращались вокруг общего центра масс, то и черные дыры также будут вращаться вокруг общего центра масс.
      Но это так будет только примерно. Дело в том, что при образовании черной дыры, во время коллапса звезды-предка, часть массы звезды выбрасывается в окружающее пространство. Поэтому масса черной дыры всегда получается чуть меньше, чем масса звезды-предка. Поэтому траектории черных дыр чуть меняются по сравнению с траекториями звезд-предков. В большинстве случаев траектории меняются незначительно. Но иногда очень сильно. Например, до образования черных дыр две звезды могли образовывать двойную звезду, а после образования черных дыр, из-за ослабления притяжения, эти черные дыры могут навсегда разлететься друг от друга.
      Поскольку большинство черных дыр в дальнейшем только теряет свою массу, то траектории черных дыр продолжают меняться, но в меньшей степени, чем если бы это были звезды. Любая звезда теряет свою массу гораздо быстрее любой черной дыры, так как в процессе излучения звезд потери массы гораздо больше, чем в процессе испарения черных дыр.

      А засасывать черная дыра не может, так как масса черной дыры не растет. Чтобы росла масса черной дыры, на эту черную дыру должно что-то постоянно падать, например, какое-то вещество. Если на звезду-предка что-то постоянно падало, то и на черную дыру тоже будет падать. Но это бывает очень редко. А если на звезду-предка ничего постоянно не падало, то на черную дыру тем более ничего падать не будет, так как черная дыра имеет размер много меньше, чем её звезда-предок. Поэтому на черную дыру попасть еще труднее, чем на её звезду-предка.

    • они не засасывать будут а взаимопритягиваться. ЧД это тело с очень высокой массой и, следовательно, гравитацией увеличивающейся к центру. Скорее всего они сольются в итоге
    • Нет, они друг друга засасывать не будут (как звёзды) - слишком большой у них градиент гравитации. Постоянно ускоряясь в своём вращении относительно общего центра масс, они будут приближаться друг к другу, и в конце концов сольются в одну чёрную дыру почти точно так же, как две капли ртути.
    • Запомни в природе во всем действует закон равновесия. Если где то прибывает значит где то убывает или другими словами энергия ни куда не девается и не исчезает, она лишь переходит из одного состояния в другое..
    • Как называть этот парадокс, чьим именем?

    Вас заинтересует

  • Черные дыры разве это не суперзжатое вещество в центре нуклоны ядер сжатые вплотную ? Но тогда чем чёрные дыры отличают

  • Что теоретический может произойти, если две черные дыры будут “засасывать” друг друга?



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 1984). К недостаткам этой группы методик относится прежде всего то, что сознательная оценка под воздействием социальных установок, отношения к самому процессу исследования или вследствие влияния психологической защиты (главным образом рацио...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматива в диагностику заставило пересмотреть как цели тестирования, так и способы конструирования, обработки и интерпретации методик. Вкратце выделим то, что принципиально отличает тесты умственного развития, ориентированные на норматив, от традиционных тест...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возможны три варианта стратегий диагностического поиска: полная схема (с использованием всех этапов диагностического процесса), с пропуском одного из этапов и свернутая схема. 3. В качестве начального этапа процесса постановки диагноза может выступат...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузской. – М., 1991. 3. Александровская Э. М., Тильяшева И. Н. Адаптированный модифицированный вариант детского личностного вопросника Р. Кеттелла. – М., 1995. 4. Анастази А. Психологическое...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагностики младенцев и детей раннего возраста. 4. Охарактеризуйте отличительные особенности отечественных методик, применяемых при обследовании детей младенческого возраста. 5. В чем состоят основные отличия подходов и методик, пр...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на основе которой рекомендуется проводить тренировку логики диагностического исследования. Исследование влияния возраста испытуемых на качество решения психодиагностических задач не выявило сколько нибудь значимых связей между этим фактором и другими па...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венгером. Результатом ее работы стали комплексы методик,1 направленных на оценку уровня умственного развития детей в возрасте от 3 до 7 лет и подготовленности дошкольников к школьному обучению. Эти методики были теоретически обоснованы. Л. А. Венгер и его со...
    Читать далее »
     
    no no no