Психология — статьи и консультации
no no no
 

Цивилизация
07.05.2012

  • Безымянный 281312

  • Как называется первый древний человек. скажите прошу


  • ЦивилизацияЕсли человек растет вдали от общества среди зверей, он будет дикарем. Он даже не сможет разговаривать и его поведение будет как у животного. Значит, все, что окружает человека оказывает влияние на его развитие, характер, интеллект и т.д.
    Однояйцевые близнецы обладают одним геномом. Ученые установили, что мозг близнецов одинаково подходит к решению задач на кратковременную память, что говорит о том, что близнец знает, о чем думает другой близнец. Это и объясняет их уникальную интуитивную связь. Но что будет, если один из близнецов будет жить среди людей, а другой будет находится среди животных далеко от человека? Первому люди дадут воспитание и образование, и личность близнеца будет развиваться в соответствии с условиями цивилизации. Он вырастет умным талантливым человеком. Второй же, оставшись вдалеке от современного мира будет совсем примитивным человеком. Его движения и поступки будут на уровне обезьяны... ну, все таки он человек и его мозг отличается от приматов, поэтому поднимется на уровень, так скажем, умной обезьяны. Получается, что окружающий нас мир сильнее наших генов, и оказывает полное влияние на процесс формирования личности человека. Мы это видим на примере близнецов, в которых заложена интуитивная связь на генном уровне, и которой не обладают другие люди.
    Все считают, что человек был очень примитивным и только со временем стал таким как мы. А может быть были и жили люди более современные и развитые, чем мы сейчас? Может быть наступил конец света и вся их цивилизация погибла? А те, кто выжил в плохих условиях руководствовались только природными инстинктами выживания и размножения. Их дети росли бы без цивилизации среди природы, соответственно, вернемся к примеру с близнецами, они были бы развиты ровно на столько, на сколько позволял бы окружающий мир- они были бы примитивными. А через какое-то количество поколений опять появилось бы общество и цивилизация. И так по кругу. Все может быть... ведь возраст Земли насчитывает 4,5 миллиарда лет, а первые представители рода Homo sapiens (Человек разумный) появились 250-400 тыс. лет назад.
    Человек видит странные сны и видения о прошлом, которому нет никаких объяснений, потому что это прошлое не имеет ничего общего с историей нашей цивилизации. Это прошлое – другое прошлое, которое не относится к нам. Есть много мифических существ и Богов, например в Древней Греции. Ведь они не могли взяться из ни откуда, потому что человек верит в то, что видит, значит эта информация достоверна, и возможно она пришла к нам на генетическом уровне от наших древнейших предков. Ведь генетический код способен передать и проявить через множество поколений уникальную информацию. Кстати, генетический код – это еще одна из загадок человечества. Никому еще не удалось его расшифровать и понять информацию, которая в нем заложена. Так же существуют археологические находки, сделанные некоторым способом, которому нет объяснений. Но, конечно же, они запрещены для прессы. Кажется, что эту информацию от нас тщательно скрывают. Каждое начало имеет свой логический конец. Были ли цивилизации или не были...погибли ли они или может покинули планету или наоборот у нас были чужие разумные существа... в кого мы верили раньше и в кого верим сейчас... но речь о другом. О том, что наша планета была домом для всего живого 3,5 миллиарда лет и возможно будет еще столько же в будущем, но мы стали врагами номер 1 для Земли, для ее истории, для всего живого. И только мы можем быть такими эгоистами, говорить: «меня это не касается и мне все равно» а ведь коснется каждого из нас и будет уже поздно что-либо исправлять. Ведь возможно была цивилизация до нас, а не погибнет ли наша? И будет ли где появиться новой? Мы сами нашими поступками усиливаем разрушительный гнев Земли и сами провоцируем ее «нажать на кнопку» самоуничтожения...
    Это то, что я видел и поэтому написал. Нужно просить Бога дать терпения нашей планете. Надо каждому ухаживать за ней, любить и гладить как своего ребенка. Она же живая и чувствует наше отношение к себе. И запомните – ничто не вечно. Это для тех, кто не верит в любовь, в чудеса и в Бога....

     

  • Безымянный 281312

  • Как называется первый древний человек. скажите прошу



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no