Психология — статьи и консультации
no no no
 

Cколько CO2 получится при обжиге 4 тонн известняка, содержащего 80% CaCO3?
01.01.2001

  • Вопросы из олимпиады по химии

  • Вопрос по химии 9 класс смотреть внутри ПОМОГИТЕ


  • Cколько CO2 получится при обжиге 4 тонн известняка, содержащего 80% CaCO3?
    Cколько CO2 получится при обжиге 4 тонн известняка, содержащего 80% CaCO3?

    • m(известняк) = 4 т = 4*10^6 г
      w(CaCO3) = 0,8
      CaCO3 → CaO + CO2↑
      Масса чистого CaCO3
      m(CaCO3) = m(известняк) *w(CaCO3) = 4*10^6*0,8 = 3,2*10^6 г
      Количество вещества CaCO3
      n(CaCO3) = m(CaCO3)/M(CaCO3) = 3,2*10^6/100 = 3,2*10^4 моль
      По уравнению реакции
      n(CO2) = n(CaCO3) = 3,2*10^4 моль
      В условии не сказано, что конкретно необходимо найти. Поскольку углекислый газ – газообразное вещество, то, вероятно необходимо найти объем выделившегося газа. Поскольку условия не оговорены, то будем считать, что необходимо найти объем выделившегося газа при нормальных условиях.
      V(CO2) = n(CO2)*Vm = 3,2*10^4*22,4 = 71,68*10^4 л, где
      Vm = 22,4 моль/л – молярный объем при нормальных условиях
      Если необходимо найти массу выделившегося газа (что маловероятно!) , то
      m(CO2) = n(CO2)*M(CO2) = 3,2*10^4*44 = 14,08*10^4 г = 140800 кг

    Вас заинтересует

  • Вопросы из олимпиады по химии

  • Вопрос по химии 9 класс смотреть внутри ПОМОГИТЕ



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no