Психология — статьи и консультации
no no no
 

CrCl3+Cl2+NaOH=Na2CrO4+NaCl+H2O. составить электронный баланс
01.01.2001

  • NaCl + HNO3 =? Эта реакция идет или нет?

  • Какие вещества получаются при гидролизе раствора NaCl алюминиевыми электродами?


  • CrCl3+Cl2+NaOH=Na2CrO4+NaCl+H2O. составить электронный баланс

    • Электронный баланс:
      Cr(3+) - 3e = Cr(6+) |*2
      Cl2(0) + 2e = 2Cl(-) |*3
      Электронный баланс прост, но процесс уравнивания усложнен: слева есть ионы хлора в хлориде хрома, которые без изменения переходят в правую часть, связываясь натрием, поэтому перед NaCl справа ставится коэффициент не по балансу (6), а вдвое больше - 12.
      2CrCl3 + 3Cl2 + 16NaOH = 2Na2CrO4 + 12NaCl + 8H2O
      Прошу извинения у предыдущих отвечавших, у меня был открыт вопрос (еще без ваших ответов) , отвлекся от компа и ответил через несколько минут.
    • 2CrCl3+3Cl2+16NaOH=2Na2CrO4+12NaCl+8H2O
      Cr3+ - 3e = Cr6+ |2
      Cl2 0 + 2e = 2Cl- |3
      ---------------------------
      2Cr3+ + 3Cl2 0 = 2Cr6+ + 6Cl-
    • ответ 2 3 16 2 12 8

    Вас заинтересует

  • NaCl + HNO3 =? Эта реакция идет или нет?

  • Какие вещества получаются при гидролизе раствора NaCl алюминиевыми электродами?



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no