Психология — статьи и консультации
no no no
 

Crossfire/sli или crossfire в материнских платах. В чем разница?
01.01.2001

  • Можно ли поставить видеокарту если на материнской плате нет поддержки SLI и CrossFire, а на видеокарте есть ?

  • Что такое режим CrossFire?


  • Crossfire/sli или crossfire в материнских платах. В чем разница?
    На мат платах часто встречаются поддержкаCrossfire/sli или crossfire. В чем разница? И если я хочу использовать две GeForce, могу ли их воткнуть в crossfire или нужно Crossfire/sli и sli?

    • Для двух Geforce нужна поддержка sli обязательно
    • Если заявлена только кроссфаер, то только AMD карты можно обьединить
      А если кросс и слай, то можно и AMDх2, а можно и Нвидиах2
    • одно GeForce второе Radeon никакой разницы
    • AMD (ATI) CrossFireX — технология, позволяющая одновременно использовать мощности двух и более (до четырех графических процессоров одновременно) видеокарт Radeon для построения трёхмерного изображения.
      NVIDIA SLI (англ. Scalable Link Interface) — технология, позволяющая использовать мощности нескольких (так же, от 2ух до 4-х) видеокарт Geforce для обработки трёхмерного изображения.
      Если проще, то CrossfireX - для AMDшных видеокарт, SLI - для карт Nvidia.
      Для построения CrossfireX конфигурации требуются две и более видеокарты AMD(Ati) Radeon ОДНОЙ серии, т. е. допустим, 7950 и 7970 или 7970 и 7970 - можно объединить, а вот HD7970 и HD7870 - уже нет.
      Для построения конфигурации SLI требуются две и более видеокарт Geforce с идентичным графическим процессором и объёмом видеопамяти, т. е, например, GTX680 2gb и GTX680 2gb объединить можно, GTX 680 и GTX670 - уже нет, GTX680 2gb и GTX680 4gb - так же нельзя.
      Ну и, соответственно, в обоих случаях требуется поддержка материнкой необходимой технологии (CrossfireX\SLI)

    Вас заинтересует

  • Можно ли поставить видеокарту если на материнской плате нет поддержки SLI и CrossFire, а на видеокарте есть ?

  • Что такое режим CrossFire?



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no