Психология — статьи и консультации
no no no
 

Cтоит ли обновлять BIOS
01.01.2001

  • А какой толк с обновлением BIOS …я обновил BIOS с 2009 на 2010 года

  • Если я поставлю процессор AMD Phenom II X4 965 OEM нужно ли обновлять биос ???


  • Cтоит ли обновлять BIOS

    • Просто так не стоит обновлять биос, а если процессор собираешся менять, а он не подходит тебе по биосу, то обновлять нужно !!!
    • нет нестоит
    • Если нет потребности в обновлении, то не стоит.
    • только если есть в этом острая необходимость и если руки растут из правильного места
    • если вы разбираетесь !
    • Да стоит если он старый 2-ух летний, но стоит быть осторожным это опасно для жизни и работы компа или ноута!
    • если глючит или не определяет новые камни, то нужно
      если просто так, то не стоит
    • иногда да, иногда нет. если исправили какие то баги, то да. обновления если они есть стоит брать только с сайта производителя материнки.
    • Нежелательно могут возникнуть проблемы с запуском компа. Бывает необходимость только при установке другого процессора.
    • если есть новый камень в сокет а камень неправельно работает или биос невидит его или глючит биос
    • Да стоит почти обязательно!
    • Надо даже.
    • я обновил автообновлением через интернет, поменялось только одно - самовольно поднялось напряжение памяти до 1.65 В, после чего она заработала на большей частоте при разгоне. Прошивка была 64 МБ, но интерфейс не поменялся. Но лучше не обновлять, особенно вручную или через флешку, можешь убить, а старые системы не поддерживают crashless(бессбойное) обновление
    • Обновление БИОС - процедура серьезная и опасная. Надо четко представлять, чего ты хочешь, что для этого надо сделать, а главное - чего ни в коем случае не стоит делать. . Если сам этим не занимался - доверь обновление спецам, иначе загубишь материнку (как минимум).

    Вас заинтересует

  • А какой толк с обновлением BIOS …я обновил BIOS с 2009 на 2010 года

  • Если я поставлю процессор AMD Phenom II X4 965 OEM нужно ли обновлять биос ???



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 1984). К недостаткам этой группы методик относится прежде всего то, что сознательная оценка под воздействием социальных установок, отношения к самому процессу исследования или вследствие влияния психологической защиты (главным образом рацио...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматива в диагностику заставило пересмотреть как цели тестирования, так и способы конструирования, обработки и интерпретации методик. Вкратце выделим то, что принципиально отличает тесты умственного развития, ориентированные на норматив, от традиционных тест...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возможны три варианта стратегий диагностического поиска: полная схема (с использованием всех этапов диагностического процесса), с пропуском одного из этапов и свернутая схема. 3. В качестве начального этапа процесса постановки диагноза может выступат...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузской. – М., 1991. 3. Александровская Э. М., Тильяшева И. Н. Адаптированный модифицированный вариант детского личностного вопросника Р. Кеттелла. – М., 1995. 4. Анастази А. Психологическое...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагностики младенцев и детей раннего возраста. 4. Охарактеризуйте отличительные особенности отечественных методик, применяемых при обследовании детей младенческого возраста. 5. В чем состоят основные отличия подходов и методик, пр...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на основе которой рекомендуется проводить тренировку логики диагностического исследования. Исследование влияния возраста испытуемых на качество решения психодиагностических задач не выявило сколько нибудь значимых связей между этим фактором и другими па...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венгером. Результатом ее работы стали комплексы методик,1 направленных на оценку уровня умственного развития детей в возрасте от 3 до 7 лет и подготовленности дошкольников к школьному обучению. Эти методики были теоретически обоснованы. Л. А. Венгер и его со...
    Читать далее »
     
    no no no