Психология — статьи и консультации
no no no
 

Цвет глаз, на что нибудь влияет? Или это чисто “украшение”?
01.01.2001


Цвет глаз, на что нибудь влияет? Или это чисто "украшение"?
Читаю статью, про то как люди делают татуаж радужки (меняют цвет глаз, на любой цвет по выбору) . Однако рискованно. Но интересно выглядит.
И пришел вопрос: А влияет ли, цвет глаз, на его параметры и функциональность? И что будет если человек с "природного" цвета, поменял на искусственный?

  • Если цвет глаз не является следствием дегенеративных болезней, то он ни на что не влияет. Тогда нет "здорового" цвета и "нездорового". Доминация карих глаз у южных народов обусловлена защитной функцией пигмента меланина от ультрафиолета, там где этого не требуется, на севере, природа "подарила" людям более красивые цвета глаз
  • Информацию о цвете глаз несет ДНК. Это мало влияет на зрение и цветовосприятие (например, у людей, лишенных пигмента - у альбиносов - проблемы с колбочками) .
    Не знаю, как меняют цвет глаз. Могу предположить, что вводят какой-то пигмент. Не думаю, что это полезно. Все-таки инородное тело введено в организм. Если не приживется - думаю, без глаз остаться можно.
  • Цвет глаз не влияет ни на что. Это количество пигмента (краски так скажем) в клетках, если его много-глаза темные, если очень мало-то голубые.
  • здоровый вариант - карий. Голубой и зеленый - сломанный ген пигмента. Жить не мешает, может в тропиках у голубоглазых и есть какие-от проблемы.

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no