Психология — статьи и консультации
no no no
 

Цветная иллюстрация к черно-белой истории
07.05.2012

  • Фон. Проба пера.

  • Неделя моды в Париже: Alexander McQueen, весна-лето 2010


  • Огромный зал. На первый взгляд он выглядит переливающимся перламутром и сверкающим тысячами огней воплощением вечной радости и веселья. Но он наблюдает за всем этим уже слишком давно и знает, как на самом деле выглядит бал-маскарад. Ёлка, украшенная всеми игрушками, которые копились долгие годы.
    Красиво, если не вдаваться в подробности. Уродливо в своей сути. 
    Ярко при мимолётном рассмотрении. Кричаще безвкусно и вызывающе на самом деле. 
    Что ж, таков бал-маскарад. А он лишь один из его бессменных участников, страдающих от вечной скуки. Шут, на которого, казалось бы, не стоит обращать особого внимания. С неизменной жутковатой улыбкой он насмехается над этим безумством. И именно он однажды прекратит этот бессмысленный и вечный танец. Хотя пока он здесь, чтобы развлекать и веселить их. Кукол. 
    Правильнее было бы назвать их марионетками, но, кажется, они всё же порой осознают, где на самом деле находятся. Но это может быть лишь иллюзией, ведь никогда еще фальшивая улыбка не сошла ни с одной фарфоровой маски. Хотя иногда их улыбки превращаются в ненавидящие ухмылки, но всё зависит от освещения. 
    И ни одного чувства.
    Ни единой эмоции.
    Он иногда представлял, как кто-нибудь здесь начнет кричать, плакать или бить посуду. Будет наверное странно. Абсурдно. 
    Конечно, здесь еще находятся те, кого этот праздник радует меньше всех. На картинах их, скорее всего, показали бы без лица. А может быть в виде теней, которые заметит только внимательный зритель. А может, и вообще не показали бы. Их можно назвать слугами. Они незаметные, а некоторые совсем незаметные. Подчас более живые, чем те, кому они прислуживают. Справедливо? Скорее да. 
    Если в разгар этого безумного нескончаемого праздника в самую середину зала случайно уронить спичку, куклы, объятые пламенем, будут всё так же улыбаться и ни на секунду не пожалеют своих лучший нарядов. Шут тоже будет улыбаться своей жутковатой улыбкой, глядя как совершенные безжизненные лица посмеиваются над его причудливым одеянием. Он положит коробок со спичками в карман и через несколько секунд сам окажется там, среди толпы, продолжающей танцевать. На цветной иллюстрации к черно-белой истории. 

  • Фон. Проба пера.

  • Неделя моды в Париже: Alexander McQueen, весна-лето 2010



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no