Психология — статьи и консультации
no no no
 

Дан пример решения системы.. . Но не понятен один момент
01.01.2001

  • Нашел изображение интересного средневекового замка Fontaine-Henry, в Кальвадос, в Нижней Нормандии регионе Франции. Его

  • Потянет ли это железо Crysis 3


  • Дан пример решения системы.. . Но не понятен один момент...

    a+b=28
    a^2+b^2=400

    a=28-b
    a^2+b^2=400

    a=28-b
    b=12

    a=28-12
    b=12

    a=16
    b=12

    Откуда взялась цифра 12???

    • между a^2+b^2=400 и b=12 спрятано решение квадратного уравнения
    • Где же вы его взяли?
      а=28-b
      в первом уравнении выразим одну переменную через другую и подставим во 2-е уравнение:
      (28-b)^2+b^2=400
      раскроем скобки:
      784-56b+b^2 + b^2 = 400
      2b^2-56b+784-400 = 0
      2b^2-56b+384 = 0 (разделим обе части уравнения на 2)
      b^2-28b+192 = 0

      d=784-4*192=784-768=16=4^2 (нашли дискриминант уравнения)

      b1 = (28-4):2 = 12 a1= 28-12=16
      b2 = (28+4):2 = 16 a2= 28-16=12

      Получено 2 решения системы: (12, 16) и (16, 12)

      Как видите, ничего сложного.
      Не ленитесь и занимайтесь.

      Источник: http://khetstkara.blogspot.ru/
    • Да, имеем две пары значений неизвестных. Я бы систему решил иначе.
      (a+b)^2= 784
      a^2+ b^2= 400. Отнимая 2-е из 1-го:
      2ab= 384. Отнимая 3-е из 2-го:
      (a- b)^2= 16. Итак, имеем две системы уравнений:
      a+ b= 28
      a- b= 4, и

      a+b= 28
      a- b= -4. Hy, а дальше ясно.

    Вас заинтересует

  • Нашел изображение интересного средневекового замка Fontaine-Henry, в Кальвадос, в Нижней Нормандии регионе Франции. Его

  • Потянет ли это железо Crysis 3



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no