Психология — статьи и консультации
no no no
 

Дан треугольник
01.01.2001


дан треугольник
дан треугольник со сторонами 24 10 и 26 найдите площадь треугольника вершинами которого является середины сторон данного треугольник

  • 24*10/2/4=30
    Всего и делов!
  • Кобра права. У тебя прямоугольный треугольник с катетами 24 и 10, следовательно его площадь равна полупроизведению катетов. Далее: каждая средняя линия "отрезает" от треугольника подобный ему треугольник с коэффициентом подобия 1/2 следовательно площадь этого треугольника в 2²=4 раз меньше. Всего таких треугольничков отрезается три шутки и на оставшийся треугольник, ограниченный средними линиями, остаётся 1-3/4=1/4 от площади изначального треугольника (впрочем, можно заметить, что и сам этот треугольник подобен изначальному с коэффициентом подобия 1/2).
  • Вот что значат навыки - запоминать, что квадрат 24-х - это 576, а 26-и - 676! Треугольник прямоугольный. А малый треугольник, получаемый указанным в вопросе образом, четырежды меньше по площади исходного треугольника.
    Аж мурашки стали бегать по спине!

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no