Психология — статьи и консультации
no no no
 

Дано 10 чисел от 0 до 9. Сколько вариантов 8значного числа может быть?
01.01.2001


Дано 10 чисел от 0 до 9. Сколько вариантов 8значного числа может быть?
Буду признательна и тут же отмечу лучшим ответ, в котором будет прикреплено изображение всех возможных вариантов

  • Ха. Изображение всех возможных вариантов - как будет ясно из дальнейшего - просто не впишется в отведённое число знаков.. .

    Значит, тут что. Первая цифра, понятное дело, не может быть нулём. Так что это только от 1 до 9 (9 вариантов) . Вторая цифра - это уже любая, кроме первой (9 вариантов) . Третья - любая, кроме первых двух (8 вариантов) . Ну и т. д. Для последней цифры из восьми остаётся три варианта. Так что общее число - это 9*9*8*...*3, или 9*9!/2!. Если не лениво и хватит терпения - можете сосчитать. СКОЛЬКО это вариантов...

  • Леонид прав, если цифры не могут повторяться. Если могут, тогда ответ: 9*10^7=90000000, т. е. 90 миллионов. Кстати, даже в случае, если цифры не повторяются, особого терпения не надо, чтобы сосчитать количество вариантов, особенно если воспользоваться простейшим виндусовым калькулятором, вычисления займут от силы секунд 15 - гораздо меньше времени, чем на то чтобы всё это написать. У меня получилось 1632960.
  • Правы и Леонид, и "Зеркало". А вот изобразить "всевозможные варианты", чего просит Инна - лично я не берусь за это. Не в моих способностях.

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no