Психология — статьи и консультации
no no no
 

Давайте говорить друг другу комплименты
25.05.2012

  • Скажите, подойдет это друг к другу?? ? Спасибо!

  • Можно ли к операт. памяти DDR256MBPC2100 добавить DDR1GBPC3200?.будут ли они, работать корректно по отн. друг к другу?


  • "Ты была самой яркой девушкой в нашей группе", - написала мне в "Одноклассниках бывшая однокурсница. "Я всегда удивлялась, неужели у женщины может быть такая тонкая талия", - сказала давняя знакомая. "Когда я тебя впервые увидел, даже поразился - неужели женщина всё-таки может быть одновременно и красивой, и умной", - признался коллега, с которым бок о бок, плечо к плечу проработали много лет. К чему это я? Совсем не для того, чтобы лишний раз похвалить себя, а чтобы выразить сожаление и разочарование. Все эти признания довелось услышать, когда перечисленные достоинства остались в прошлом. И тонкая талия, и яркость, выделяющая меня из окружения хорошеньких сверстниц. Да и в сочетании ума с красотой явно превалирует первый. Надеюсь...Люди, ну почему вы молчали, когда все эти достоинства были мне свойственны в полной мере?! ; )
    Хотя, другой вопрос - а поверила бы я в искренность людей, вырази они восхищение теми или иными качествами? Наверно, нет. Ну, воспитывали нас так - надо быть скромными, достоинства - это у других людей, у тебя - недостатки. Причём окружающие только поддерживали эти заблуждения. Хорошо помню, как ехидно поддразнивала меня школьная подруга, когда на улице какой-то мальчишка крикнул мне: "А ты красивая!". И всё же спасибо тебе, дорогой незнакомец, за твою тогдашнюю бескорыстную доброту. Но если бы ты знал, какую зависть пробудил ты в душе моей одноклассницы этим немудрёным комплиментом...
    А этой подруге изрядно испортила жизнь родная мама, с детства внушавшая ей мысль о внешней неприглядности. Наверно, родительница руководствовалась самыми добрыми побуждениями, стремясь вырастить дочь человеком, который ценит и культивирует красоту душевную, такие похвальные качества как трудолюбие, добросовестность, аккуратность и иже с ними. А что вышло на самом деле? Выросла неуверенная в себе девушка. И личная жизнь долго складывалась неудачно, хотя поклонники случались ещё со школьного возраста. Но не могла она поверить, что её можно полюбить, искренне восхищаясь не только отличными оценками и тщательно отглаженными платьицами, но и чудными серо-голубыми, глазами, стройной фигуркой и т.д.
    Надо отдать должное подруге - своей дочери, кстати, почти точной копии своей мамы, она с детсва внушала, что та хороша собой. И выросла нормальная, уверенная в себе и отнюдь не тщеславная девушка.
    Так о чём это я? Да! Не стоит беречь добрые слова, бояться высказывать искреннее восхищение не только чьими-то внутренними достоинствами. Надо и внешность оценивать, потому что таким простым способом легко подарить человеку частичку счастья. А от этого лучше станет и нам самим. Если мы не относимся к числу мизантропов, конечно. А мы ведь к ним не относимся? ; )

  • Скажите, подойдет это друг к другу?? ? Спасибо!

  • Можно ли к операт. памяти DDR256MBPC2100 добавить DDR1GBPC3200?.будут ли они, работать корректно по отн. друг к другу?



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 1984). К недостаткам этой группы методик относится прежде всего то, что сознательная оценка под воздействием социальных установок, отношения к самому процессу исследования или вследствие влияния психологической защиты (главным образом рацио...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматива в диагностику заставило пересмотреть как цели тестирования, так и способы конструирования, обработки и интерпретации методик. Вкратце выделим то, что принципиально отличает тесты умственного развития, ориентированные на норматив, от традиционных тест...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возможны три варианта стратегий диагностического поиска: полная схема (с использованием всех этапов диагностического процесса), с пропуском одного из этапов и свернутая схема. 3. В качестве начального этапа процесса постановки диагноза может выступат...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузской. – М., 1991. 3. Александровская Э. М., Тильяшева И. Н. Адаптированный модифицированный вариант детского личностного вопросника Р. Кеттелла. – М., 1995. 4. Анастази А. Психологическое...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагностики младенцев и детей раннего возраста. 4. Охарактеризуйте отличительные особенности отечественных методик, применяемых при обследовании детей младенческого возраста. 5. В чем состоят основные отличия подходов и методик, пр...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на основе которой рекомендуется проводить тренировку логики диагностического исследования. Исследование влияния возраста испытуемых на качество решения психодиагностических задач не выявило сколько нибудь значимых связей между этим фактором и другими па...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венгером. Результатом ее работы стали комплексы методик,1 направленных на оценку уровня умственного развития детей в возрасте от 3 до 7 лет и подготовленности дошкольников к школьному обучению. Эти методики были теоретически обоснованы. Л. А. Венгер и его со...
    Читать далее »
     
    no no no