Психология — статьи и консультации
no no no
 

Деление на ноль
01.01.2001

  • Что такое “карман” на этаже?

  • Где найти таблицу по электрической ёмкости для различных материалов интересует диапазон от 5 до 15 пФ


  • деление на ноль.
    Почему нельзя делить на ноль?? ? Если скажем 1 поделить на ноль должна по идее быть та же единица, так как деленная она то на ничто?? ? И почему в калькуляторе если поделить скажем 5 на 0, в результате будет 0 е. Именно таков результат на табло калькулятора....

    • Чтобы понять свойства 0, просто начните делить како-нибудь число сначала на 0,1,потом на 0,01 и так далее.. . если вы допустим делите 1 на эти числа, то будут получатся: 10 100 1000 1000 10000 100000 и так далее.
      Интуитивно вы должны понять, что чем ближе делитель к нулю, тем больше полученное число.
      В курсе высшей математике, вы увидите, что деление на 0 дает бесконечность, а пока поверьте так. И помните, математика абстрактная наука, в ней все логически определенно, главное понять.
    • потому что 0-это вообще ничто этого не существует
    • Пусть вы правы: 1/0 = 1.
      По определению операции деления, это значит, что 1*0 = 1.
      Но любое число, умноженное на ноль, равно нулю.
      Не сходится!
      И еще маленькое пояснение. Ноль это не есть ничто! Когда в первом классе объясняют, что числа это яблоки - так поступают, щадя психику детей. Но потом люди вырастают.
    • Потому что, если 1:0=a (а - какое-то число) , то а*0=1. А теперь подумай, чему равно число а, если при умножении на 0 оно дает единицу.. . Ну-с, и чему оно равно?
    • выполни обратное действие 4 / 2 = 2 и обратное 2 х 2 = 4, а теперь тоже самое 1 / 0 =, а как ты говоришь? 1? ладно а теперь обратное 1 х 0 = сколько? Почему не 1? Действие бесмыслено...
    • Если яблоко разделить на 2, получим две половинки. Если на 3, получим три трети, на 4 - четыре черверти... и так далее. То есть деля на большое число, получаем все меньшие кусочки. Отсуда 1/∞=0 и соответственно 1/0=∞.
    • Читай и наслаждайся:
      http://www.numbernautics.ru/content/view/636/
    • Слишком много почему. Деление это разделение чего-то делимого на н-частей. Логически разделить что-то делимое на количество частей, которое не указано, теряет всякий смысл. Если подойти с другого конца и представить ноль не как отсутствием чего-то, а как бесконечно малую величину, то деление на бесконечно малую величину даст бесконечное число делений.
      Калькулятор просто отказывается (не заложено в нем) осуществлять нелогичную (бессмысленную) операцию.
    • 1/0 = бесконечность

    Вас заинтересует

  • Что такое “карман” на этаже?

  • Где найти таблицу по электрической ёмкости для различных материалов интересует диапазон от 5 до 15 пФ



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no