Психология — статьи и консультации
no no no
 

Дело в нашей игре … , дело в самой команде, как команда играла
07.05.2012

  • ВЕДУЩИЙ В МИРЕ СТИКЕР ПРОТИВ ИЗЛУЧЕНИЯ МОБИЛЬНЫХ ТЕЛЕФОНОВ

  • Вот как трогательно и не лукавя можно все сказать..


  • К проигрышу ФК "Зенит" в 1/4 финала кубка России
    "Дело в нашей игре ... , дело в самой команде, как команда играла ... ,"
    - это слова капитана ФК "Зенит" А. Анюкова.

    Взирая на совсем недавние планы в этом сезоне, от себя хочу добавить, что,
    при таких делах в команде, ещё не всё потеряно.
    Осталось потерять лидерство и уступить чемпионское звание другой команде ... :(

    Лучано Спаллетти: «Должны были делать больше»

    После четвертьфинальной встречи с «Динамо» главный тренер сине-бело-голубых объяснил, что изменилось в игре соперников с момента встречи в Москве, заверил, что сине-бело-голубые никогда не меняли отношения к Кубку России, и заявил, что должен делать игру команды лучше.

    — «Динамо» приехало сюда играть в достаточно открытую игру, у них была возможность использовать открытые зоны в контратаках. Что касается нас, то первой задачей было сыграть сбалансированно, не позволить сопернику убегать в контратаки, использовать пространство. Если говорить о том, что не получилось, то мы не смогли использовать наше мастерство и качество впереди, и в те редкие моменты, когда у нас получалось отбирать мяч в середине поля, мы возвращали его нашим защитникам, вместо того чтобы провести быструю атаку. Мы давали вернуться «Динамо» вдевятером, и матч все 90 минут продолжался в этом равновесии. Я думал с выходом Аршавина немного добавить в атаке, но ход игры изменить не получилось — она осталась такой же, а «Динамо» сумело использовать эпизод во втором тайме в свою пользу. Я несколько раз пересматривал этот момент, и у меня есть сомнения — я не вижу там намеренного нарушения правил. Это был стык между Анюковым и Денисовым, и скорее Кураньи сам нашел контакт с нашим игроком в том эпизоде. Затем, после того как «Динамо» открыло счет, они еще больше сели в оборону, а против такой физически сильной команды, которая действует глубоко сзади, играть тяжело. Выход Кержакова нам тоже не помог. Было сложно.

    — Вы наверняка знали, что после того самого поражения 1:5 «Динамо» будет играть в закрытый футбол. Выбирали состав, исходя из этого, или просто дали отдохнуть лидерам команды?
    — Разумеется, я отвечаю за то, какой состав выбираю на игру. У меня есть игроки, которые тоже должны играть. Бухаров не выходил давно, Лазович тоже получал мало возможностей. Если бы мы выставили больше игроков атакующей группы, то оставили бы больше зон сзади «Динамо» для их контратак, потому что единственный момент в игре, в который мы пропустили несколько опасных атак, — это конец, когда на поле были и Аршавин, и Кержаков, и Бухаров. Именно в этот период «Динамо» сумело создать наиболее опасные ситуации. Но во всем, что касается состава, ответственность на мне.

    — Вы очень радовались, когда «Зенит» в первый год под вашим руководством завоевал Кубок, и даже подарили игрокам специальные кулоны. Почему сейчас отношение к этому турниру совсем не такое, как это было тогда? Почему «Зенит» не стремится в нем побеждать?
    — Нет, почему вы говорите, что он не важен? Мы придаем турниру абсолютно такую же важность, и делали все с таким же настроем и так же серьезно относясь к игре, как это было и раньше. У нас не получилось сегодня. Все. Точка. Но важность мы придавали ту же самую. Мы могли сделать больше и должны делать больше, но во всем, что касается оценки матча и его важности, не было никаких изменений. К этому матчу мы готовились и работали абсолютно так же, как делаем это обычно.

    — Болельщики разных команд по-разному могут оценить эпизод с пенальти на Кураньи. А как, по-вашему, нужно оценить то, что «Зенит» и «Динамо» в интервале в 6 дней провели совершенно разные матчи? Такое ощущение, что вы очень не хотели отставки Сергея Силкина.
    — Когда вы спрашивали про пенальти, вы сказали, что болельщики «Динамо» и «Зенита» видят этот эпизод по-разному. Что вы имеете в виду?

    — Болельщики будут говорить, что пенальти в таких случаях назначаются всегда — и в чемпионате Германии, и в Серии А, а болельщики «Зенита» — что Кураньи надо было давать приз за актерское мастерство.
    — Нет, я стараюсь делать объективные оценки. Многие говорят о том, что «Зенит» — важная команда, за ней стоит много различных сил, все ей помогают, но это уже второй раз, когда нам ставят смешной пенальти. Поэтому я считаю, что нужно смотреть на вещи конкретно и открыто. Понятно, что каждый оценивает их со своей колокольни, — это нормально. Если вы говорите о том, что «Зенит» иначе подошел к этому матчу, то я бы сказал, что это «Динамо» подошло иначе — они приехали без Кокорина, Семшова, Воронина, Ломича, потому что на его месте играл другой человек, который меньше внимания уделяет оборонительным действиям. «Динамо» приехало сюда играть в другой футбол. Не в тот, который команда играла в Москве. Играть в свою игру, рассчитывая использовать эпизод, который предоставится, что и получилось. Мы же должны были показывать больше с точки зрения мастерства в атаке. Нашей задачей было использовать наше мастерство в атаке, при этом сумев не оставлять сзади пространства. Но сделать так, чтобы все это получилось, все компоненты сложились воедино, непросто. Мы расстроены тем, что не вышли в следующий этап, а сложное положение тренера соперника — это их дела, и они идут после того, что является для нас главным. Для нас было важно пройти дальше.

    — С тех пор как вы работаете в Петербурге, журналисты постоянно трудоустраивают вас в какие-то клубы, и сегодня перед матчем один из телеканалов сделал вам предложение из «Челси». Вам приятны эти слухи или они вас раздражают?
    — Меня не интересуют эти слухи, потому что моя цель — сделать так, чтобы «Зенит» меня сохранил, потому что, если я не буду показывать результат, «Зенит» отправит меня в отставку.

    — Вы сказали, что просматривали эпизод с назначением пенальти. А смотрели ли момент, когда пенальти мог быть поставлен в другую строну?
    — Нет, я видел только эпизод с пенальти, который поставили нам, но я бы не хотел заострять свое внимание на этом. Единственное, что я скажу, — в последнее время было несколько моментов, когда нам назначали странные одиннадцатиметровые. Но в любом случае я должен заботиться, чтобы наша команда играла лучше.

  • ВЕДУЩИЙ В МИРЕ СТИКЕР ПРОТИВ ИЗЛУЧЕНИЯ МОБИЛЬНЫХ ТЕЛЕФОНОВ

  • Вот как трогательно и не лукавя можно все сказать..



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no