Психология — статьи и консультации
no no no
 

ДЕНЬ КОСМОНАТИКИ
27.04.2012


Наверное, 50 лет назад во всем Союзе творилось то же самое, что в Москве. Люди ликовали, Красная площадь внезапно наполнилась смеющимися, радостными людьми всех возрастов. Первыми стихийно прибежали с лекций и семинаров студенты МГУ во главе со своими преподавателями. Тогда все гуманитарные факультеты помещались в старых зданиях напротив Кремля . А народ всё прибывал и прибывал. Красная площадь бурлила счастьем до позднего вечера. Сколько было радости, гордости за свою страну, за наш народ! Событие, какого ещё не случалось в истории! И мы – снова первые! Конечно, скандировали «ГАГАРИН!». Тысячи иностранных студентов скандировали то же самое, но с ударением на последний слог: «ГАГАР´ИН!» Была масса самых разных лозунгов, в числе которых был и: «Милицию – в Космос!» Никто не мог успокоиться.

Спустя несколько дней – триумфальная встреча Гагарина в Москве. ТВ транслировало, естественно, прямую передачу, и все, кто мог, сидели приникшие к телевизорам (мне повезло – я, обмотанная насморком, не ходила в школу). А на экране у Юрия Алексеевича, шедшего по красной дорожке от самолета к трибуне правительства, развязался шнурок ботинка. Как же мы все переживали – вдруг споткнется! По всей длинной сорокакилометровой трассе от аэродрома Внуково по Киевскому шоссе, по Ленинскому проспекту и дальше до Кремля снова высыпали сотни тысяч людей. С цветами, с флажками. Кричали «Ура!», махали платками, букетами. Приветствовали из открытых (не по сезону) окон, с балконов жилых домов. Всенародная, бурлящая радость единения всех и вся.

Вот так умели радоваться достижениям Великой Страны в Великие Советские Времена.

Идея объединения нации лежит на поверхности – снова вернуться к созидательной жизни для ВСЕХ. И жизнь снова наполнится смыслом. Но карлики у власти знают и понимают одно – Мамона.



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no