|
 |
 |
 |
 |
|
Кто знает сколько погибло наших соотечественников 11.09.2001 в Башнях Нью- Йорка? Помните. 80 Человек. ( Примерно вот такую картину бы вы увидели вечером с моста..)
Если вы попытаетесь найти через Гугл узнать сколько наших погибло 11 сентября, то информация будет везде разная..От 25 до 100 человек...Каждый сайт будет писать свои предположения. Примерно год назад я нашла документальный фильм, который снял одни из наших. К сожалению имя его я не помню. Человек живёт в Нью- Йорке, и лично ходил по семьям, русской общине города разыскивая информацию о погибших из России и стран СНГ. Он утверждает что погибло 80 Человек. Это были Украинцы, Молдоване, Русские и Евреи но для Американцев все эти люди были Русские. Это были НАШИ. Кто-то приехал раньше, кто-то приехал позже, кто-то успел получить амер. гражданство а кто-то нет...Их всех объединяло одно, они приехали за мечтой...... Тяжело читать истории о наших людях которые работали в этих башнях...Они искренне гордились тем что работают в таком месте......Истории разные, один парень из какого-то маленького города Сибири выиграл большой конкурс по программированию и был приглашён компанией Майкрософт на работу..Другой приехал из Одессы, сначала развозил пиццу и со временем выучился и начал подниматься по карьерной лестнице.....Женщина, которая пережила Чернобыль чтобы погибнуть 11 сентября.. Для меня и других трудно до сих пор осознать размах трагедии......Там нужно побывать и увидеть чтоб это осознать...Я была в башнях, незадолго до трагедии. Никогда не забуду когда прилетев в Нью-Йорк, я села на автобус и поехала в свой отель. И первое, самое захватывающее зрелище которое я увидела, проезжая на Manhattаn, это Twin Towers. Три моста ведут на Манхэттэн, я ехала по Williams Bridge. Красивый мост, ночь, огни, от вида южной и северной башни с моста захватывает дух.......Величие Америки...Я могу себе представить что думали наши люди, которые приехали в Америку впервые и ехали той же дорогой что и я...... На следующее утро я решила пойти посмотреть это чудо поближе. Все желающие, туристы, за символическую плату ( по моему 10 долларов) могли подняться на крышу 110 этажа Южной Башни и сделать фотографии.....Специально для туристов был отдельный лифт, чтоб не мешать работе людей. Помню что в очереди было очень много русских.....Всех начинают впускать в 9 утра. И поднимают небольшими группами каждые 15-30 минут. Лифт поднимался быстро, быстро, примерно 3 минуты. Ещё кто-то из наших пошутил, мол, надеюсь этот лифт не выпрыгивает на крышу...На 106 и 107 этаже находились food court и несколько больших ресторанов...Мы зашли туда перекусить, после экскурсии и мне было удивительно как быстро работники успевают накормить (очень вкусно!) сотни людей..Все спешат, толкаются, рядом с ресторанами можно сделать фотографии рядом с картонкой из Башен Близнецов, что я категорически отказалась делать. Мне не хотелось быть похожей на всех туристов.... Кто знал что до трагедии оставался месяц............ Я так же помню утро 11 сентября, когда по ТВ, в 4 утра начали передавать первые кадры трагедии..У меня часто бывает бессонница, и я переключала каналы каждые 15 минут...Когда я увидела горящую башню, сначала я подумала что это снимают какой-то фильм..Но когда рухнула вторая башня и комментатор начала плакать в эфир, стало понятно что это не ужасное кино...
Последние новости
1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198... Читать далее »
В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения.
Естественно, что введение норматив... Читать далее »
1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза.
2. В процессе решения диагностических задач возмож... Читать далее »
1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996.
2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск... Читать далее »
1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста?
2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»?
3. Перечислите основные принципы проведения диагн... Читать далее »
Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о... Читать далее »
Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг... Читать далее »
|
|
 |
 |
 |
|
|
|
|
Сайт разработан в студии
|
|
|
|