Психология — статьи и консультации
no no no
 

День который изменил весь Мир…
07.05.2012

  • Фон. Проба пера.

  • Шоу-балет FashionPa, украсит любой Ваш праздник!


  • Кто знает сколько погибло наших соотечественников 11.09.2001 в Башнях Нью- Йорка?
    Помните. 80 Человек.

    ( Примерно вот такую картину бы вы увидели вечером с моста..)

    Если вы попытаетесь найти через Гугл узнать сколько наших погибло 11 сентября, то информация будет везде разная..От 25 до 100 человек...Каждый сайт будет писать свои предположения. Примерно год назад я нашла документальный фильм, который снял одни из наших. К сожалению имя его я не помню.  Человек живёт в Нью- Йорке, и лично ходил по семьям, русской общине города разыскивая информацию о погибших из России и стран СНГ.  Он утверждает что погибло 80 Человек. Это были Украинцы, Молдоване, Русские и Евреи но для Американцев все эти люди были Русские. Это были НАШИ. Кто-то приехал раньше, кто-то приехал позже, кто-то успел получить амер. гражданство а кто-то нет...Их всех объединяло одно, они приехали за мечтой......
    Тяжело читать истории о наших людях которые работали в этих башнях...Они искренне гордились тем что работают в таком месте......Истории разные, один парень из какого-то маленького города Сибири выиграл большой конкурс по программированию и был приглашён компанией Майкрософт на работу..Другой приехал из Одессы, сначала развозил пиццу и со временем выучился и начал подниматься по карьерной лестнице.....Женщина, которая пережила Чернобыль чтобы погибнуть 11 сентября..
    Для меня и других трудно до сих пор осознать размах трагедии......Там нужно побывать и увидеть чтоб это осознать...Я была в башнях, незадолго до трагедии.
    Никогда не забуду когда прилетев в Нью-Йорк,  я села на автобус и поехала в свой отель. И первое, самое захватывающее зрелище которое я увидела, проезжая на Manhattаn, это Twin Towers. Три моста ведут на Манхэттэн,  я ехала по Williams Bridge. Красивый мост, ночь, огни, от вида южной и северной башни с моста захватывает дух.......Величие Америки...Я могу себе представить что думали наши люди, которые приехали в Америку впервые и ехали той же дорогой что и я......
    На следующее утро я решила пойти посмотреть это чудо поближе.
    Все желающие, туристы, за символическую плату ( по моему 10 долларов)  могли подняться на крышу 110 этажа Южной Башни и сделать фотографии.....Специально для туристов был отдельный лифт, чтоб не мешать работе людей. Помню что в очереди было очень много русских.....Всех начинают впускать в 9 утра.  И поднимают небольшими группами каждые 15-30 минут. Лифт поднимался быстро,  быстро, примерно 3 минуты.
    Ещё кто-то из наших пошутил, мол, надеюсь этот лифт не выпрыгивает на крышу...На 106 и 107 этаже находились food court и несколько больших ресторанов...Мы зашли туда перекусить, после экскурсии и мне было удивительно как быстро работники успевают накормить (очень вкусно!) сотни людей..Все спешат, толкаются, рядом с ресторанами можно сделать фотографии рядом с картонкой из Башен Близнецов, что я категорически отказалась делать. Мне не хотелось быть похожей на всех туристов....
    Кто знал что до трагедии оставался месяц............
    Я так же помню утро 11 сентября,  когда по ТВ, в 4 утра начали передавать первые кадры трагедии..У меня часто бывает бессонница, и я переключала каналы каждые 15 минут...Когда я увидела горящую башню, сначала я подумала что это снимают какой-то фильм..Но когда рухнула вторая башня и комментатор начала плакать в эфир, стало понятно что это не ужасное кино...

  • Фон. Проба пера.

  • Шоу-балет FashionPa, украсит любой Ваш праздник!



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no