Психология — статьи и консультации
no no no
 

Дешевле собрать PC самому или купить готовый?
01.01.2001


дешевле собрать PC самому или купить готовый?

  • собрать выгоднее.
  • Сейчас цены ворде не отличаються. Но если умеешь - то лучше самому
  • Конечно самому!!! НИчего сложного! ! Да приятнее!!))
  • я свой сам собирал, дешевле и приятней)
  • Зависит от ваших познаний в собрать самому. Чтото последнее время самосборщики косячат по черному. Если так в начале прикупить несовместимых комплектующих. Потом при сборке покорежить кулер и повредить материнку, или попутать шлейф USB с другим к морде и спалить ее... .
    Экономии точно не выйдет.
  • Если покупать в норм комп. магазинах сборку- то переплата процентов 20-30
    Если покупать в эльдорадо, Мвидео и прочих бомж магазинах- то переплата идёт ОТ 50%
  • Ни то ни другое. Надо заказать сборку под выбранные именно вами комплектующие в хорошей фирме. Покупка готового в магазине типа Техносила и т. п. не резонна, так как наверняка в блоке будет половина морально устаревших деталей. Самому дешево при условии хороших знаний комплектующих. Малейшая не стыковка комплектующих и вся экономия насмарку! Если вы задали вопрос значит не слишком уверенны в своих знаниях. Сначала выберите крупный корпус (не китайский тазик за 500р!), потом блок питания хотя бы за 3т. р. на 600-800ватт. (БП это 80 % стабильности всего компа, запас по мощности очень важен!)
  • лусше самому

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no