Психология — статьи и консультации
no no no
 

Дети порока
27.04.2012


Иногда люди не осознают, что происходит вокруг. А происходит действительно страшное. Пока ты крутишься в своей орбите, орбите, в которую ты думаешь никто не способен войти и изменить ее. Зря ты так думаешь... Может произойти что угодно.
Остановись! Посмотри вокруг. Посмотри на себя.
Если ты распахнешь свой шинель из радости своих мыслей или горя бытия, боли физической или счастья небесного, мрака или лучей яркого... "чего-то". У каждого своё что-то, то, что ты бережно укладываешь в некий "чемодан". И его ты несешь каждый день с собой, и никому его не доверяешь, и не доверяй. Просто обращай внимания и на другие чемоданы, сумки, рюкзаки, кошельки, пакеты... и если хорошо посмотришь, увидишь то, что называют мусорным ведром. И, если еще лучше посмотришь, не одно! Сотни, Тысячи, миллионы, миллиарды...а зачем? зачем такому успешному человеку это мусорное ведро из ненужного хлама? Или Из пустоты... что иногда еще хуже. Одно радует, что тебе пустота не нужна, тебе нужно всё! Всё, чтоб забить этот уже старый потертый коричневый чемодан, безусловно, с кодом, годом твоего рождения. Забить его, закрыть, и чтоб никто никогда не открыл! Закрыть навсегда! Закрыть от того что делается, чтоб твои вещички не пострадали, ведь они твои! А что ты можешь? -Ничего? ... Ты можешь распахнуть его перед всеми, чтоб все видели твои победы, успехи, достижения, промахи, недостатки, неудачи, провалы... Но ты предпочитаешь говорить только о первых...Зачем кому-то знать то, что произошло с тобой, и как ты это пережил!?! Надеюсь достойно..А если нет, то ты ведь не осмелишься сказать об этом..
Сильный? Докажи. Раскрути и измени мир, для начала свой мир, на 360 градусов, и поменяй его... возможно, тебе кто-то скажет спасибо.



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no