Психология — статьи и консультации
no no no
 

Dino MC 47 - Багдад
07.05.2012

  • Dino MC 47 - Рэпчина грузит


  • Багдад

    Все переменчиво,
    Даже в Багдаде не спокойно.
    Но при любых раскладах
    Надо выглядеть достойно.
    Меня зовут воином
    Еще никем не пойман,
    Выхожу на сцену каждый раз,
    словно на бойню.
    В душе – Че Гевара,
    В моих руках гитара.
    Музыка – мой дар, плюс источник гонорара.
    Я зафигачу так – вам не покажется мало,
    Торнадо закрутит все танцполы и залы,
    Телеканалы нас зомбируют – Ток-шоу,
    Жвачки, пиво и стиральный порошок.

    Новости про президента, что все хорошо,
    Но стоит выйти на улицу – наступает шок!
    Дяди-телемагнаты, вы что с другой планеты?
    Или вам кто-то говорит, как надо делать это?
    Пока идут новости, реалити-проекты,
    Целые кварталы превратились в гетто.

    Я не хочу, чтоб меня нагружали,
    Как малыша под руки провожали.
    Как дикий шмель, слово может ужалить,
    Лучшие рифмы в моем арсенале.

    Двигайся!
    Не стой на месте, развивайся!
    Ты с ними или с нами? – Давай определяйся!
    Собирайся
    Времени почти в обрез!
    Это будет гротеск,
    Эпатаж и бриллиантовый блеск.
    Я знаю свой вес,
    Мы словно партизаны,
    На фоне остальных – граненные стаканы.
    Астаманьяна! свободная Гавана!
    Фидель! Серп и молот! «Фак» Americana!
    Корпорации вселенского масштаба,
    Популистские идеи от теории права.
    В Багдаде – там все уже демократы,
    Вы что не слышали? – спросите у телемагнатов.
    Я ядерный атом, уран обогащенный,
    Как алкоголь легальный,
    Как ганжа запрещенный.
    Быть просвещенным – Вот мое право!
    Я говорю правду – Вы говорите «Браво!»

    Я не хочу, чтоб меня нагружали,
    Как малыша под руки провожали.
    Как дикий шмель, слово может ужалить,
    Лучшие рифмы в моем арсенале.

    Политический пиар
    – Какая-то отрава!
    Но какие времена
    – Такие и нравы.
    Конечно, вы правы
    Мы же супер-держава
    Демократия и сила
    Нет прочнее сплава.
    Раскаленная лава – в баррелях на Запад,
    Отдельные команды плотно себе греют лапы,
    А мы – народ, мы – волонтеры, мы стоим у трапа,
    Думаем, когда же тронутся эти большие папы.
    И мне все по фигу!
    Меня не агитировать!
    Вы люди икс, вы начали мутировать!
    Вы хотите меня зомбировать,
    Но я, как прежде,
    Продолжаю игнорировать.

  • Dino MC 47 - Рэпчина грузит



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no