Психология — статьи и консультации
no no no
 

Дискретка задача. сколько существует шестизначных чисел которые делятся на 5? с решением плиз спасибо
01.01.2001


дискретка задача. сколько существует шестизначных чисел которые делятся на 5? с решением плиз спасибо

  • Привет: )
    На 5 делятся числа, последняя цифра которых 0 или 5: 2 варианта
    Первая цифра - любая кроме нуля; откуда получаем 9 вариантов.
    На остальных местах (втором, третьем, четвертом и пятом) можем поставить любую цифру: 10^4 возможных выборов

    Ответ: 2∙9∙10^4= 180000

  • ну тут всё просто
    999999-99999=900000
    900000/5=140000
  • В каждой пятерке последовательных чисел ровно одно кратно 5. Поэтому шестизначных чисел, кратных 5, в пять раз меньше, чем всех шестизначных чисел. А их – 900000.. Значит ответ - 180 тыщ

    Ну или по-другому.
    Поскольку число делится на 5, то его цифра разряда единиц равна 0 или 5 (2 возможности) . Цифры же разряда десятков, сотен, тысяч и десятков тысяч могут быть любыми от 0 до 9, т. е. в каждом из этих случаев имеется 10 возможностей. Цифра разряда сотен тысяч шестизначного числа может быть любой, кроме 0 (9 вариантов) .
    Следовательно, всего несколько чисел 9∙10∙10∙10∙102=180000.

  • (999995-99995)/5=180000
    Всего и делов!

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no